16
сентября ' 14Вы помните, как впервые увидели Nissan Murano? Какое он произвел на вас впечатление? Появившийся в 2001 году автомобиль действительно сражал своим необычным, космическим дизайном. И правда, в девяностые мы привыкли к классическим формам внедорожников с угловатыми кузовами, выраженными капотами и квадратными фарами. И тут — обтекаемое яйцо с покатым носом и вытянутой светотехникой! И сработало ведь — именно благодаря дизайну машина завоевала немало покупателей.
Впрочем, хороший, необычный дизайн — это тоже ловушка. Пройдет 6 лет, и вам надо выпустить машину следующего поколения, внешность которой должна быть и лучше, и современнее. Создатели второго поколения с этой задачей худо-бедно справились. А что третье? Теперь можно судить и об этом — Nissan рассекретил полностью новый кроссовер.
Новизна, впрочем, именно внешняя. Описывать дизайн глупо — для этого есть фотографии. Отметим лишь, что, судя по всему, салон автомобиля стал с одной стороны более консервативным, с другой — более качественым. Ну и общий, космический стиль экстерьера никуда не делся.
А вот тем, кто ждал от Murano технических откровений, придется подождать еще лет шесть, не меньше. Конструктивно машина почти не изменилась. То же шасси, общее с новыми Nissan Pathfinder и Infiniti JX, а также родственное тележке седана Teana; тот же мотор V6 серии VQ объемом 3,5 литра и мощностью 260 л.с. Тот же вариатор.
Murano ориентирован, в первую очередь, на рынок США. Что и понятно — там популярны мощные, надежные и не очень дорогие машины. Потому у базовых версий привод будет только передний, а четыре ведущих колеса предлагаются за доплату. Про Россию пока точной информации нет — скорее всего, Murano доберется до нас ближе к концу года.