01
августа ' 16Не прижился – это я о брутальном Honda Pilot уходящего поколения. Рубленые формы, детали крупной лепки – смотрелось все это хозяйство эффектно, можно, по-мужски. Но не по-хондовски. Ведь что такое – японский дизайн. Практичность и эффективность! В случае с Honda – еще и динамичность. Не влезал прошлый Pilot в такую концепцию. А новый – вполне!
Как это уже было раньше, Pilot вернулся к истокам, став эдакой разросшейся в размерах версией CR-V. А что – последний, к слову, продается в Северной Америке очень даже хорошо, а именно на тамошний рынок нацелен Pilot.
Что вообще нужно американской семье? Простор! Салон может быть аж восьмиместным! Да-да, в Honda уверяют, что третий ряд сидений способен вместить не двух, как обычно, а трех пассажиров небольшого роста. Кстати, второй ряд сидений можно заказать как виде трехместного дивана, так и в версии с двумя раздельными комфортными креслами – тогда Pilot будет семиместным.
Что еще? Ага, топливная экономичность. Под капотом обещают оставить V6 прежнего объема в 3,5 литра мощность которого пока не разглашается. Ну а за умеренный аппетит ответят непосредственный впрыск топлива и система отключения цилиндров.
Из главных особенностей – новая девятиступенчатая коробка передач. Автоматическая, естественно. И… с кнопочным управлением! Помните советский «членовоз» ЗИЛ? Там слева от руля были кнопки переднего хода, заднего, парковки и нейтрали? В новом Honda Pilot то же самое! Только сами кнопки расположились на центральном тоннеле, там, где у других машин привычный рычаг АКПП.
Правда, девятиступенчатый автомат, как и полный привод с муфтой – это опциии. В стандарте машина пойдет с передними ведущими и прежней шестиступенчатой коробкой. Версия, которую раньше в Россию и поставлять бы не стали, сейчас выглядит не такой уж и бессмысленной: с ростом курсов валют цена становится не последним аргументом.