01
марта ' 17Долгожданная премьера – слухи о том, что Audi готовит кроссовер меньше, чем Q3, ходят с тех пор, как, собственно, и появился Q3. И вот свершилось – компания представила модель Q2. Причем не виде концепта, а в серийном исполнении – еще немного, и точно такую же машину можно будет встретить в салонах официальных дилеров.
По части техники Q2 построен на модульной платформе MQB – той же самой, что лежит в основе нового Volkswagen Tiguan и станет архитектурой будущей Q3. Но «двушка» компактнее – по длине всего 4,19 метра. И приземистее – по силуэту Q2 напоминает Subaru XV, а если еще точнее – Mercedes GLA. Только Audi еще компактнее – из премиальных конкурентов подобными габаритами обладает разве что MINI Countryman.
Базовые модели будут переднеприводными, причем с полузависимой задней подвеской как у Audi A1. Впрочем, клиренс даже у такого варианта обещают сделать не легковым – аж 200 мм. Более продвинутые модификации получат полный привод, реализованный через муфту, и многорычажную подвеску сзади.
На старте продаж покупателям предложат на выбор шесть моторов. Это бензиновые турбированные агрегаты объемом 1,0, 1,4 и 2,0 литра, мощность которых варьируется от 116 до 190 л.с. Будут и дизели объемом 1,6 и 2,0 литра. Выбор трансмиссий очевиден – механика или преселективный робот с двумя сцеплениями.
Для рынка в целом, Q2 – это новый уровень комфорта и оснащения в классе компактных кроссоверов. Хорошая шумоизоляция, качественная отделка салона и длинный список опций – такого никто в данном типоразмере еще не предлагал. Чего стоит хотя бы 12,3-дюймовый центральный тачскрин!
Главный вопрос теперь – каким будет новый Q3. Очевидно, что его разработчики, дабы избежать конкуренции с младшим братом, постараются сделать «трешку» и больше, и богаче. Ждать осталось не долго!