01
августа ' 18Прощаййте пески, здравствуй асфальт – новый Volkswagen Touareg, долгие годы бившийся за звание «настоящего внедорожника» сдался, окончательно превратившись в кроссовер. Зато какой!
История приобщения Touareg к асфальтовой цивилизации растянулась на годы. В первом поколении машина была очень проходимой – даже не смотря на отсутствие рамы и независимую подвеску всех колес. Спасибо постоянному полному приводу, понижающей передаче и блокировкам дифференциалов. И также длинноходным подвескам.
Во второй генерации постоянный полный привод оставили, а вот понижайку с блокировками предложили в качестве опции. Которая оказалась не самой популярной: доплачивать за проходимость согласились лишь 3% клиентов.
Ах так! – сказали в Volkswagen. И теперь лишили Touareg не только внедорожых фишек, но и… постоянного полного привода! Да-да, отныне покоритель пустынь – обычный кроссовер, в котором крутящий момент на задние колеса подается через муфту.
Спрашивается, а в чем тогда преимущество Touareg над другим кроссовером Volkswagen, построенном по похоже схеме – Teramont? Американское отделение концерна подумали и решило – что ничем! Китайское прикинуло и решило оставить Touareg как более премиальный вариант. Также поступили и в Европе. А вот у нас оба автомобиля будут продаваться одновременно!
То есть получается, что Touareg, отныне – это премиальный кроссовер? Да! Посмотрите на его салон и вы сами все поймете. Для тех, кому цена и размер важнее роскоши – есть, точнее будет Teramont. Но и поклонники Оффроуда не остались в стороне – им пока предлагают пикап Amarok, а в будущем, поговаривают и о появлении рамного внедорожника на том же шасси.