02
мая ' 17Японцы – молодцы! Пока весь мир меняет модели раз в шесть лет, Mazda делает это чаще. Всего четыре с лишнем года понадобилось, чтобы на смену новому кроссоверу CX-5 пришел новейший автомобиль!
Злые языки утверждают, правда, что перед нами не с иголочки новый продукт, а всего лишь глубокий растайлинг. Пусть так, но не все ли равно, если машина в самом деле похорошела. Хотя, казалось бы, куда уж краше.
Габариты практически не изменилрись: автомобиль стал на 1 см короче и на 2 см выше. Главное – в другом. Кузов стал значительно жестче! Дело не в новой силовой структуре – она, судя по всему, действительно прежняя. Просто теперь те детали, что раньше делали из простого метала, штампуют из высокопрочной стали.
В традициях Mazda улучшили и шумоизоляцию – ну не желают японцы сразу делать машину тихой, ждут обновлений. А вот салон изменился не сильно - тот же классический интерьер, который теперь разбавлен разве что большим цветным дисплеем.
Перенастроена и подвеска. Ее схема осталась прежней, но инженеры применили новые амортизаторы и пружины, сделав управляемость еще более драйверской. Звучит сказочно, учитывая, что CX-5 и прежде отличался отменной управляемостью.
Линейка моторов пока не озвучена, но вряд ли нас ждут серьезные изменения. Напомним, сейчас под капотом Mazda можно встретить бензиновые и дизельные четверки семейства SkyActive объемом от 2,0 до 2,5 литра, которые работают в паре с шестиступенчатым автоматом.
Для России CX-5 – ключевая модель Mazda, на которую приходится более половины всех продаж. Потому, можно быть уверенными: модель не просто попадет к нам, но и появится весьма скоро.