01
сентября ' 14Имя Ford Escort — словно из учебников, классический пример взлета и падения бренда. Когда-то компактные автомобили Ford с этим названием спасли компанию в эпоху нефтяного кризиса, но к концу 90-х их имидж оказался подпорчен проблемами с надежностью и простоватым на фоне конкурентов оснащением. В итоге, создав принципиально новую машину в концерне Ford решили не рисковать и дать ей новое имя — Focus.
Все это прекрасно известно жителям Европы и Америки, но в Китае имя Escort знают разве что из книжек. В стране, где действуют драконовские пошлины на ввоз подержанных иномарок, машин с таким именем никогда не было. Но будут — именно в Поднебесной Ford показал новый седан с таким именем.
Появление нового «Эскорта» вполне объяснимо. Стремясь сделать Focus высококачественным автомобилем, сравнимым по своим характеристикам с лучшими образцами немецкого автопрома, привело к тому, что и в производстве эта машина оказалась далеко не бюджетной. Вместе с тем, во многих странах до сих пор сохраняется стабильный спрос на простые по конструкции, но надежные и недорогие седаны C-сегмента. Проверочное слово для данной мысли — Toyota Corolla.
Про техническую начинку нового Ford Escort пока ничего не известно. Но исходя из рыночного позиционирования можно смело утверждать, что для данной модели выберут атмосферные, а не турбированные моторы — так дешевле и надежнее. От знаменитой «фокусовской» задней многорычажки скорее всего откажутся в пользу традиционной упругой балки. Ну и робот с двойным сцеплением наверняка заменят на традиционный автомат с гидротрансформатором.
Увидим ли мы когда-нибудь Ford Escort в России? Пока это не ясно, но покупатели на аналог “Фокуса” с менее спортивной подвеской, большим багажником и по меньшей цене наверняка найдутся.