Автомобильный журнал
Дата выхода

11

февраля ' 17
BMW 5

Ультрамодный, революционный дизайн. Мощный 500-сильный мотор V10. Проекционный дисплей. LED-оптика. Еще недавно все это было ожившим будущим, а теперь BMW 5-Series в кузове E60 –классика. Все потому, что у той машины родилась внучка – баварцы представили совершенно новую «пятерку» серии G30.

Дизайн не назовешь револючионным – 5-Series выглядит всего лишь уменьшенной копией флагманской «семерки». Зато кузов безупречен с точки зрения аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Cd составляет всего 0,22! Это даже меньше, чем у традиционного лидера класса по этому показателю: Mercedes E-class может похвастаться лишь Cd 0,23.

Кузов стал не просто более «зализанным», он похудел разом на 100 кг. Достичь такого результата удалось за счет широкого использования алюминия и высокропрочных сталей. При этом «пятерка» подросла в габаритах, став на 3,6 см длиннее, чуточку шире и малость выше.

На данный момент речь идет о трех бензиновых моторах. Все они, само собой, с турбонаддувом.  При этом, индексы машины окончательно оторвались от реальности. Так, BMW 530i оснащается мотором объемом два литра и мощностью 252 л.с. – для России его скорее всего дефорсируют до налогово-благоприятных 249 л.с.

Следующая ступень – версия 540i, где цифры также ничего не значат. Под капотом 3,0-литровая рядная шестерка мощностью 340 л.с. – больше, чем у BMW M5 первого поколения. Наконец, на вершине гаммы BMW 550i с 4,4-литровым V8 который отныне форсирован до 462 л.с.

Что приятно, все описанные «Пятерки» идут с восьмиступенчатым автоматом и опционным полным приводом. Впрочем, будут версии и попроще. Так, нас ждут дизели, в том числе и двухлитровые, а также версия с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.

Продажи нового BMW 5-Series стартуют одновременно во всем мире. Случится это в феврале следующего года.

BMW
Для начала Генрих просто купил лицензию на производство французского авто «Дюкавилль» - машины, мягко говоря, не слишком удачной, - и начал ее собирать под названием «моторизированная карета Wartburg». Машина имела поллитровый мотор мощностью всего 3,5 л.с. Тем не менее, ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию, позволил «Вартбургу» занять свое место рядом с изделиями Даймлера и Опеля на выставке в Дюссельдорфе в 1898 году, а через год даже выиграть гонку Дрезден-Берлин.