Автомобильный журнал
Дата выхода

24

ноября ' 18
BMW X5

Удивительно быстро летит время – кажется, совсем недавно мы писали о «новом» BMW X5 серии F15, а он уже старый – и уходит да покой. Замена подоспела всего за пять лет. Впрочем, данный факт легко объяснить – прошлый Х5 технически не так уж и сильно отличался от машины прежнего, второго поколения. В новом же – новое все!

Во-первых, новая модельная платформа CLAR, на которой теперь строятся все большие BMW. Во-вторых, полноуправляемое шасси, в котором поворачивают не только передние, но и задние колеса. В третьих, «внедорожная» электроника, которая управляет пневмоподвеской, коробкой передач и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Салон стал роскошнее и технологичнее. На кроссовере дебютирует система управления BMW Live Cockpit Professional – симфония двух 12,3-дюймовых дисплеев, через которые происходит управление практически всеми функциями.

Моторы по-немецки объемные. Никаких турбочетверок мощностью 1000 л.с. – Только старые добрые V8 и знаменитые баварские рядные шестерки. Самый простой вариант – 249-сильный трехлитровый дизель. Он же может быть форсирован и до 400 л.с. Бензиновая шестерка выдает 340 л.с. А на вершине гаммы – 460-сильный V8.

В Россию BMW X5 нового поколения приедет осенью, однако цены уже объявлены. Без 4 миллионов 590 тысяч рублей – даже не надейтесь.

BMW
Для начала Генрих просто купил лицензию на производство французского авто «Дюкавилль» - машины, мягко говоря, не слишком удачной, - и начал ее собирать под названием «моторизированная карета Wartburg». Машина имела поллитровый мотор мощностью всего 3,5 л.с. Тем не менее, ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию, позволил «Вартбургу» занять свое место рядом с изделиями Даймлера и Опеля на выставке в Дюссельдорфе в 1898 году, а через год даже выиграть гонку Дрезден-Берлин.