24
ноября ' 18Удивительно быстро летит время – кажется, совсем недавно мы писали о «новом» BMW X5 серии F15, а он уже старый – и уходит да покой. Замена подоспела всего за пять лет. Впрочем, данный факт легко объяснить – прошлый Х5 технически не так уж и сильно отличался от машины прежнего, второго поколения. В новом же – новое все!
Во-первых, новая модельная платформа CLAR, на которой теперь строятся все большие BMW. Во-вторых, полноуправляемое шасси, в котором поворачивают не только передние, но и задние колеса. В третьих, «внедорожная» электроника, которая управляет пневмоподвеской, коробкой передач и электронной блокировкой заднего дифференциала.
Салон стал роскошнее и технологичнее. На кроссовере дебютирует система управления BMW Live Cockpit Professional – симфония двух 12,3-дюймовых дисплеев, через которые происходит управление практически всеми функциями.
Моторы по-немецки объемные. Никаких турбочетверок мощностью 1000 л.с. – Только старые добрые V8 и знаменитые баварские рядные шестерки. Самый простой вариант – 249-сильный трехлитровый дизель. Он же может быть форсирован и до 400 л.с. Бензиновая шестерка выдает 340 л.с. А на вершине гаммы – 460-сильный V8.
В Россию BMW X5 нового поколения приедет осенью, однако цены уже объявлены. Без 4 миллионов 590 тысяч рублей – даже не надейтесь.