Попробуйте скрыться от автомобилей. Спастись от них. Представьте
привычный уклад вашей жизни без машин. Не получается? Вы не одиноки.
Мы живем во времена автомобилей. Живем в прямом смысле этого слова:
ежедневно жители мегаполисов проводят за рулем минимум 1 час своей
жизни. И таких только на улицах Москвы – 4 миллиона. Вот только не все
получают удовольствие от обладания четырехколесной техникой, от
вождения, от тех возможностей, которая она предоставляет. Мы в
CarTimes.ru любим машины. А вы?
Мне часто приходится слышать, что современные автомобили – уже не те,
что хорошие машины почти не делают. Я уверен – это не так. На создание
каждой новой модели крупные автопроизводители тратят миллиарды в твердой
валюте. За процесс отвечают конструкторы, дизайнеры, технологи и
маркетологи, опыт которых исчисляется десятками лет. Глупо было бы
думать, что они не знают, что такое хороший автомобиль. Еще глупее – что
знают, но не делают.
Поверьте, с конвейеров крупных автоконцернов с мировым именем сходят
именно такие машины, которые их создатели считают лучшими в своем
классе. Так в чем же дело? Почему не все из них вызывают в нас ответную
симпатию? Все просто – нужно уметь выбрать именно тот автомобиль,
который создан специально для вас. Хотите полюбить машину так, как любим
ее мы? Будьте с нами – мы вас обязательно познакомим!
С уважением,Сергей Иванов, главный редактор
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов