Компания Toyota представила в Японии седан Crown шестнадцатого поколения. В отличие от вышедших ранее кросс-седана и кросс-хэтча того же семейства, построенных на платформе GA-K с основным передним приводом, в основе этой модели лежит премиальная заднеприводная архитектура GA-L. Продажи на домашнем рынке стартуют 13 ноября.
Габариты новинки – 5030x1890x1475 мм, колёсная база – 3 метра ровно. Дизайн экстерьера и интерьера выполнен примерно в той же стилистике, что и у приподнятых Crown, но с рядом особенностей, включая решётку с вертикальными прутьями. Фактически, облик этих машин был рассекречен ещё летом прошлого года.
Японский седан доступен в виде гибрида на основе четырёхцилиндрового 185-сильного атмосферника 2.5, дополненного парой электромоторов, а также в виде 182-сильного водородомобиля с силовой установкой от родственного Toyota Mirai. Цены этих версий составляют 7 300 000 и 8 300 000 иен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов