27
ноября ' 18Быть сыном гения — это всегда сложно. Оставаться в тени великого родителя. Это сложно для людей, это не менее сложно и для… автомобилей. Если какой-то автомобиль при жизни на конвейере стал легендой, трудно создать ему достойную замену. И я не завидую инженерам и дизайнерам Land Rover: их модель Evoque 2010 года оказалась крайне удачной и до последнего времени пользуется спросом. Как сделать еще более желанный автомобиль? Однако, похоже, англичанам это удалось.
Увидев первые тизеры нового Evoque с силуэтом машины мы несколько растерялись: а что тут вообще нового то? Те же арки передних колес, вминающиеся в капот, та же ломаная крыша. И лишь взглянув на фотографии машины мы убедились — удался!
Evoque — словно дитя двух родителей. Машины первого поколения и своего старшего брата — Range Rover Velar. В профиль — вылитый предшественник. С смотришь в лоб или сзади — ну не Velar ли?
Салон не оставляет сомнений — это Range Rover. Крупная лепка приборной панели и минимализм кнопок и переключателей, обивка из кожи, металла и дерева. В своем, компактном классе Evoque все также выделяется одним из самых изысканных интерьеров.
Шасси — эволюция прежней тележки с учетом тех нововведений, что были наработаны при запуске родственных Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Главная новость — появление гибридов. Причем так называемый «мягкий» гибридный привод сочетается с любый из бензиновых или дизельных моторов. Это, по сути, продвинутая система старт/стоп, которая глушит ДВС не во время остановки, а еще в момент торможения, а при старте помогает ускориться.
Больше электроэнергии — в подзаряжаемой гибридной версии. Такая сможет проезжать от одной зарядки на электротяге до 60 километров после чего в работу вступает ДВС.
Поклонникам традиционного привода подготовили целый ворох моторов с турбонаддувом, бензиновых и дизельных. Впервые на Range Rover появятся новые трехчилиндровые двигатели объемом 1,5 литра. А что, BMW можно, а британцам нельзя?
В России машина появится во второй половине 2019 года.