Автомобильный журнал
Дата выхода

03

июня ' 18
Mercedes-Benz A

Эксперимент не удался – велосипед нельзя изобрести дважды. Таков результат попытки Mercedes предложить покупателям что-то новое. А именно компактвэн A-Class.

Машина первого поколения (автор ее дизайна Стив Маттин ныне рисует автомобили… Lada!) запомнилась вялыми продажами и скандалами с опрокидыванием, второе поколение ситуацию лишь усугубило и в 2012 году Mercedes сдался и сделал классический хетчбэк. Получилось!

Теперь перед нами четвертый по счету A-Class. И в своем форм-факторе он – классический продолжатель машины прежнего, третьего поколения. Закрепление успеха.

Как и положено машине с трехлучевой звездой, самый доступный Mercedes все равно стремится быть законодателем класса. У него самая большая колесная база – аж 2729 мм. И лучший коэффициент лобового сопротивления Cd – 0,25. И салон почти как у S-класса. И даже 26-сантиметровым… дисплеем развлекательной системы!

Моторы преимущественно новые. Это двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 224 л.с., а также 1,5-литровый дизель, выдающий 116 л.с. Но для России выбор ограничили совершенно-новым 1,3-литровым турбомотором, выдающим 163 л.с., который разгоняет хетчбэк до 100 км/ч за 8 секунд.

Цены для России уже объявлены и они – выше, чем у более простых конкурентов. А что вы хотите – Mercedes!

Mercedes-Benz
Во время войны здание Daimler-Benz Aktiengesellschaft было серьезно разрушено, но в 1946 году его успели отстроить заново и начать производство. На разработку новых моделей не было ни денег, ни технических возможностей, поэтому завод продолжил выпуск довоенных моделей. Вернее, модели. Акцент был сделан на маленьком и относительно дешевом Mercedes-Benz-170.