10
ноября ' 13Land Cruiser Light – так следовало бы назвать внедорожник Toyota Prado. Легкий во всем, от веса до ценника, этот младший брат легендарного старшего поколения заслуженно пользуется в России неизменным успехом. Модель, которая не так давно пережила смену поколений, на сей раз обновилась.
На самом деле прозвище «младший брат» по отношению к Land Cruiser Prado не совсем справедливо – по целому ряду характеристик он превосходит большого Land Cruiser 200. За счет меньших габаритов и малого веса вы получаете более маневренную машину, что важно в том числе и на бездорожье. В динамике, управляемости и топливной эффективности такой автомобиль также выигрывает. Да и цена куда демократичнее.
В своем пресс-релизе Toyota описывает Prado как непревзойденный компромисс между внедорожными качествами и управляемостью на асфальте. Вот за посредственность в последней дисциплине машину больше всего и критиковали. Так что не удивительно, что инженеры работали именно в этой области, капитально перенастроив подвеску. Других изменений по части техники не произошло: в Европе модель комплектуется бензиновым V6 объемом 4,0 литра или дизельной трехлитровой четверкой. В России, как и на некоторых других рынках, предлагается также демократичный вариант с 2,7-литровым рядным бензиновым мотором. Коробка – пятиступенчатый автомат.
Описывать изменения во внешности – задание неблагодарное, для этого есть фото. Стоит обратить внимание на другой веред и новые задние фонари, а также на появление в оптике светодиодов. Ожидается, что до России новинка доберется к концу осени.