01
декабря ' 14Знаете, почему в США так популярны пикапы? Думаете, все дело в ковбойском стиле жизни? Ну, может и в этом тоже. Но главное — пикапы в Америке считаются не автомобилями, а сельхозтехникой. А своих фермеров местное правительство холит и лелеет. А значит и технику для них чиновники если не спонсируют, но налогово послабляют. В итоге пикапы в США стоят значительно дешевле соразмерных внедорожников. Естественно — они сказочно популярны!
Внедорожник Chevrolet Tahoe к пикапам имеет самое прямое отношение. В его основе — грузовичок Silverado стоимостью всего 25 тысяч долларов. За эти деньги машину раскупают сотнями тысяч, делая ее платформу предельно массовой, а значит дешевой. А Tahoe — побочный продукт, появившийся благодаря возможности создать полноразмерный внедорожник на уже имеющемся удачном щасси. Новый Tahoe — именно такой.
В Америке автомобиль рассекретили еще в сентябре 2013 года, но в России он появится лишь спустя год, сразу после премьеры на Московском автосалоне в конце августа года текущего. Задержка, должно быть, связана еще и с тем, что у нас действуют европейские нормы сертификации, требующие небольшой технической переделки автомобиля — как минимум установки соответствующей нормативам светотехники. С другой стороны, есть повод для гордости — в Европе мы будем для Tahoe основным рынком.
Что же представляет из себя Tahoe нового поколения? Поклонники машины могут расслабиться — несмотря на то, что в GM говорят о полностью новой платформе, никакой революции не произошло. В основе всего знакомая рама и неразрезной задний мост, на которых покоится огромный кузов. С пропорциями решили не экспериментировать, оставив рубленые формы как есть.
Под капотом американских версий — проверенный V8 объемом 5,3 литра, который в последней ипостаси выдает 355 л.с. С ним соединена безальтернативная шестиступенчатая коробка передач. Жителям США предоставляется право выбора между полным или задним приводом, но у нас последний вариант вряд ли придется ко двору.
В чем новый Tahoe действительно переигрывает машину прежнего поколения, так это в качестве отделки салона. Не секрет, что у прежней машины спартанский интерьер скрашивала только привлекательная на фоне конкурентов цена. Теперь Tahoe стал внутри явно благороднее. Быть может, именно это прибавит машине популярности? Если нет, то GM придется подумать об оснащении прожорливого внедорожника дизелем. Благо, платформа позволяет использовать агрегат объемом 6,6 литра и мощностью аж 400 л.с.!