Автомобильный журнал
Дата выхода

18

октября ' 17
Kia Rio X-Line

Интрига длилась долго – несколько лет. Росно с тех пор, как Hyundai объявила о запуске в России кроссовера Creta взамен хетчбэку Solaris. Мы ждали ответ от KIA – тем более, у них тоже есть компактный внедорожник KX3. И в KIA ответили. Но не прямым конкурентом, а машиной с иными потребительскими качествами. Встречайте новый Rio X-Line.

Что это? Не то хетчбэк, не то универсал с увеличенным до 170 мм дорожным просветом и внедорожным пластиковым обвесом. Что-то среднее с Renault Sandero Stepway и Lada Vesta Cross. Как и упомянутые аналоги, Rio X-Line – машина переднеприводная.

Моторы те же, что и у седанов Rio. Это бензиновые четверки объемом 1,4 и 1,6 литра в 100 и 123 л.с.  соответственно. Главное же преимущество X-Line над конкурентами – наличие хорошего шестиступенчатого автомата, который сочетается с любым из двигателей.

Вообще X-Line представляется удачным компромиссом между дорогими полноценными кроссоверами вроде тех же Hyundai Creta и Renault Kaptur с одной стороны и не очень практичным седанами -  с другой. Выходит эдакий компактный хетчбэк, но с мужским имиджем и адаптацией для наших дорожных условий.

Теперь весь вопрос – в цене. Однако Rio X-Line  - это все же не полноценный внедорожник и переплачивать тут не за что. В отсутствие полного привода и принципиально иного кузова, его себестоимость не может значительно отличаться от того же седана Rio. А значит, наценка обещает быть весьма скромной. Подождем объявления цен!

Kia
Основана в 1944 году, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 70-х. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Ink.