01
марта ' 15Более десяти тысяч проданных автомобилей — для алюминиевого суперкара это отличный показатель. С какой стороны не взгляни, а Mercedes-Benz AMG SLS — это успешный проект. Впрочем, сам автопроизводитель, кажется, думает иначе. Спустя всего пять лет легендарный суперкар меняют на новую модель — Mercedes-AMG GT.
Главная новость — новинка слабее и медленее предшественника. Регресс? Совсем нет! Этот автомобиль заметно дешевле SLS, а значит, обречен на еще больший успех. Ну правда же, зачем гнаться за штучным Bugatti, если тот же Porsche 911 продается куда большими тиражами!
Так что же такое — новый Mercedes-AMG GT? Танцевать лучше от предшественника, тем более что у новинки общая с SLS платформа. Да-да, инженеры по немецкой традиции предпочли не изобретать новое, а усовершенствовать старое. Алюминиевый кузов сохранил свою структуру, сам автомобиль — классическую компоновку, архитектура передней подвески не изменилась и лишь задняя получила новые рычаги.
Коробка передач по-прежнему сдвинута к заднему дифференциалу, который теперь в базе снабжен самоблоком. А вот мотор — новый! Вместо «самой мощной в мире» атмосферной «восьмерки» объемом 6,3 литра — турбированный четырехлитовый V8, сделанный, к слову, из двух рядных турбочетверок от A 45 AMG. Номинальная мощность силового агрегата — 460 л.с., в версии S — уже 510 л.с.
Немного? В Mercedes в качестве конкурента указывают на Porsche 911 и, если не брать в расчет значительно более дорогую версию Turbo, то купе от AMG ничуть не медленнее своего именитого конкурента. Кстати, новый Mercedes формально и не купе вовсе, а трехдверный хетчбэк — задняя дверь открывается.
В разговорах о Porsche, которого в Mercedes предпочитают видеть главным конкурентом, главное не забывать об еще одной машине. Алюминиевый кузов, классическая компоновка, наддувный V8... Ничего не напоминает? Конечно — Jaguar F-Type! Непростая будет схватка, учитывая, что английский суперкар — пусть немного, но дешевле.