16
августа ' 15Помните, у Suzuki Vitara когда-то был неразрезной задний мост? Что, уже забыли? Ок, а о том, что это – рамный внедорожник? Ладно-ладно, интегрированная рама не считается. Честный полный привод и раздаточная коробка передач? Да, теперь придется забыть и об этом. Встречайте новый Suzuki Vitara. Просто Vitara, без приставки Grand.
На самом деле, при знакомстве с новой машиной стоит забыть обо всем, что вы вообще знали ранее о внедорожниках с этим именем. Отныне Vitara – это не более чем особая, более стильная версия уже известного кроссовера SX4 New.
У обеих машин та же платформа со стойками McPherson спереди и упругой балкой сзади. Тот же безальтернативный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Примерно тот же полный привод с муфтой. Различие лишь в том, что вместо вариатора используется шестиступенчатый классический автомат марки Aisin, причем замена сделана по просьбам российских труящихся, которые не очень доверяют надежности бесступенчатых трансмиссий.
Как в чем же разница? В стиле! Став меньше, Vitara не растерял брутальных внедорожных черт. И Если SX4 New замылен и зализан, но новинка – угловата и дерзка. Кроме того, Vitara претендует на роль более внедорожного варианта за счет лучшего дорожного просвета и коротких свесов кузова.
Несмотря на ограниченную мощность мотора, новинка радует хорошей динамикой, причина которой – рекордно-низкая масса. Вес автомобиля в базовой комплектации едва превышает 1 тонну, что на пару-тройку сотен килограмм меньше, чем у основных конкурентов. Другое преимущество – богатое по меркам класса оснащение, включающее такие опции, как 7 подушек безопасности и систему автоматического торможения.
В России японец появится в августе текущего года. Цены в компании предсказать не берутся – курсы валют угадывать на столь длительное время никто не умеет. Но учитывая тот факт, что у Suzuki нет и в ближайшее время не будет местного производства, ожидать лучшего предложения на рынке вряд ли приходится.