20
сентября ' 14Не как все — это в первую очередь именно о Subaru. Сейчас никто кроме этой небольшой японской компании не делает машины со столь интересным сочетанием качеств: премиальные технические решения в Subaru прячутся под оберткой простых, массовых автомобилей. Новый Legacy – именно такой.
Чем вообще запомнился Subaru Legacy текущего поколения. Дизайном, который можно мягко назвать слишком японским. Отделкой салона, которая явно не дотягивала по качеству до класса и цены автомобиля. И технической начинкой, благодаря которой Legacy сравнивали с машинами премиальных марок.
Создатели седана нового поколения сохранили только лучшее. Став чуть ниже, шире и длиннее, Subaru преобразился внешне, превратившись пусть не в красавца, но во вполне солидную машину. А вот колесная база, как и общая архитектура подвесок, не изменились — Legacy все так же щеголяет независимой подвеской всех колес.
Моторы также прежние, хотя и модернизированные. Это, естественно, оппозиты — четырехщилиндровый 2,5-литровый агрегат выдает 175 л.с., в шестицилиндровый 3,6-литровый — 256. Отныне оба агрегируются исключительно с бесступенчатым вариатором. Привод, естественно, полный. Вместо центрального дифференциала в нем используется муфта, привод которой осуществляется гидросистемой вариатора.
Ну и наконец главная радость поклонников модели — в компании уверяют, что отделка салона стала многократно лучше. В это охотно веришь, помня о прогрессе, случившимся недавно с салонами моделей Impreza и Forestaer. Впрочем, мягкий пластик и трехуровневая регулировка подогрева кресел еще не делает из Legacy конкурента седанам премиум-марок. Будем надеяться, что и цена останется демократичной.