24
марта ' 14Эх, любят пиарщики и маркетологи слова «самый-самый». Написать про BMW X4 несколько страниц убористого текста, не сказав ничего подробного — для такого нужно особое мастерство. Впрочем, поклонники BMW наверняка найдут что дополнить от себя.
Когда впервые показали модель X6, в BMW неосторожно назвали его первым в мире кроссовером-купе. Автомобильные фанаты во всем мире тут же указали на ошибочность этого суждения, приведя в пример и SsangYong Action, и AMC Eagle и даже советский ГАЗ М72. И все же это не помешало свеобщему успеху новинки. Так что в появлении младшей X4 никто не сомневался.
Машина построена на платформе «трешки» BMW, а точнее — на внедорожном варианте тоо же шасси, модели X3. Фактически, автомобилю занизили крышу, сделали покатым заднее стекло и придали купеобразный силуэт — получилось ожидаемо стильно, динамично и непрактично.
Как уже говорилось, про технические характеристики пока ничего не известно. Но не надо быть гадалкой, чтобы прописать под капотом X4 те же моторы, что ставят на X3. Это, в первую очередь, модульные бензиновые двигатели с турбонаддувом. Четырехцилиндровый при объеме 2,0 литра развивает 240 л.с., а трехлитровая рядная шестицилиндровая рядная шестерка — 300 л.с. Сочетаться оба мотора будут с восьмиступенчатым автоматом.