Автомобильный журнал
Дата выхода

01

сентября ' 16
Hyundai G90

Свершилось! Компания Hyundai сдала свои бастионы и согласилась вывести линейку премиальных моделей в отдельный бренд. Раз у Toyota есть Lexus, раз у Volkswagen есть Audi, раз у GM есть Cadillac… значит и у корейцев будет свой премиум-класс. Благо название придумывать не пришлось – Genesis.

А вот первой моделью бренда Genesis будет не собственно седан Genesis, который переименуют в G80, а новый флагманский представительский седан G90 – наследник знакомой нам модели Equus. И его в Корее уже представили, пусть и под собственным именем EQ900.

Длина – 5,2 метра, что сопоставимо с Mercedes S-class, Audi A8 и BMW 7-Series. Даже своим профилем машина напоминает классические европейские и американские большие седаны. Да что там говорить – так вполне мог бы выглядеть новый Cadillac Fleetwood, если бы в GM решили возродить легендарную модель.

Техника? Здесь корейцы по-прежнему выступают в роли догоняющих. Ничего принципиально нового в G90 нет – но посмотрите, где мы раньше встречали упомянутые  функции! Роскошные сиденья с массажем, большой 12,3-дюймовый дисплей передней панели и даже система полуавтоматического управления – все как у того же Mercedes S-class. Ну и что, что у немцев данные опции появились на пару лет раньше?

Шасси – эволюция старой тележки. Классическая компоновка с V-образными двигателями под капотом. Базовым останется 3,8-литровый шестицилиндровый агрегат, а вот следом идет совершенно новый 3,3-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 370 л.с. Ну и флагманский пятилитровый V8 тут как тут со своими 450 л.с. Кстати, дружественная KIA уже демонстрировала концептуальный турбированный вариант этого V8 – быть может, вскоре он станет серийным?!

Подвеска отныне может быть адаптивный, подстраивая жесткость под стиль вождения и дорожные условия. А привод – не только задним, но и полным! Причем все это – через ставший уже традиционным восьмиступенчатый автомат.

Продажи нового Genesis G90 стартуют в Корее в ближайшее время по цене от 62 тысяч долларов. У нас, впрочем, машина может быть еще дешевле – в традициях марки предлагать свои представительские модели с существенным дисконтом. А дальше ждем появления обновленного «Генезиса», который переименуют в G80, а также младшей модели G70, которую в Hyundai прочат в убийцы Audi A4 и BMW 3-Series. И если европейские премиум-бренды еще могут позволить себе смотреть на коерйцев свысока, то на месте ребят из Lexus, Infiniti и Acura мы бы понервничали.

Hyundai
В 1972 году корейское правительство делегировало право выпускать автомобили 4 заводам, в список которых попал и Hyundai. Это подстегнуло компанию начать разработку своих моделей. Однако 70-е годы XX века это не 70-е годы XIX века, когда сконструировать автомобиль можно было усилиями одного инженера, Hyundai остро нуждался в технологиях, разработать которые сам пока был не в состоянии.