01
ноября ' 15Хотите новое купе Mercedes S-class, но в кризис не можете себе его позволить? Понимаем вас. Доходы в рублях, а цены на новые иномарки ползут вверх вслед за ростом курсов валют. Про то, чтобы взять кредит, лучше тоже не думать – ставки высоки, а индексация зарплат запаздывает. Впрочем, что это мы все о грустном? Выход есть!
Посмотрите на фото. Ну чем не Mercedes S-class Coupe! Вот только стоит в два с половиной раза дешевле. Все потому, что это не S, а С-class, новое компактное купе, которое по дизайну очень близко к «старшему брату».
Впрочем, и седан C-class – машина во многом близкая к флагманскому Mercedes S. Не только по дизайну: отныне все «Мерсы» с продольным расположением мотора построены на единой архитектуре. Купе, о котором идет речь – не исключение.
Моторов пока четыре, но вариантов мощности куда больше. Базовый 1,6-литровый турбированный агрегат позаимствован у партнеров из Renault-Nissan – он развивает «скромные» 156 л.с. Не удивительно, что настоящий Mercedes начинается с двухлитровых двигателей собственной разработки. Они также с турбонаддувом и могут выдавать в зависимости от версии 184, 211 и 245 л.с. Дизель объемом 2,1 литра тоже известен – он предлагается в версиях по 170 или 204 л.с.
Мало? Понимаем вас. Но не переживайте – будет и C63 AMG. Под капотом – V8 объемом… нет, не 6,3 литра как прежде, а всего лишь 4,0. Но опять же с турбонаддувом. Предполагается, что отдача превысит 500 л.с.
Ну а промежуточные версии? Для США уже пообещали C300, правда что именно будет под капотом – пока не известно. Зато известно, что появится такой автомобиль в 2016 году. Именно на этот год планируется дебют новых шестицилиндровых двигателей Mercedes. Поговаривают, что в Штутгарте хотят вернуться к рядной схеме расположения цилиндров. Одобряем!
Последний вопрос, на который пока нет ответа – что будет с E-class Coupe. Нынешняя двухдверка с этим именем также построена на шасси седана C-class. А учитывая, что новая «Цэшка» купе подросла в размерах (+6 см в длину) и в оснащении – внутренняя конкуренция кажется неизбежной. А значит, немцы либо вовсе оставят выпускающееся с 2009 года E-class Coupe без наследника, либо заменят его более рафинированной моделью.