01
декабря ' 14Страшно представить – с момента дебюта Mercedes S600 в России прошло уже 23 года. Показанный деятелям эпохи первичного накопления капитала, роскошный немецкий седан с V12 под капотом стал пределом мечтаний и символом эпохи, наряду с толстыми золотыми цепями, малиновыми пиджаками и барсетками.
Не только в России, но и в мире топовый Mercedes стал эталоном большого седана представительского класса. Более дорогие Rolls-Royce и Bentley хоть и отличались лучшим оснащением, но всегда оставались нишевым продуктом для людей, стремящихся выделиться из толпы любой ценой.
Вот и Maybach от Mercedes популярности не сыскал – консервативные клиенты не захотели переплачивать за то, чтобы ездить на машине более пафосной, чем «золотой стандарт» - S-Class. А раз клиент всегда прав, то отказывать ему в Mercedes-Benz не стали. Заменой неудачному Maybach стал… все тот же S-Class. Только на сей раз адаптированный под вкусы самых взыскательных покупателей.
Да-да, Maybach - это отныне спецверсия, что-то вроде AMG. Только если AMG – это про спорт, то Maybach - это про люксовость. В Китае (а где же еще?) Mercedes представил новый S-class Maybach.
Чем отличается эта модификация от стандартного седана? В первую очередь – увеличенной аж на 20 сантиметров колесной базой. Фактически, все пространство для задних пассажиров сделано заново.
Для нового Maybach в Mercedes отобрали лучшие из доступных концерну материалов отделки. Оснастили его самым передовым оборудованием, включая ящичек для хранения бокалов под шампанское. И очень тщательно поработали над снижением уровня шума. Если вам нужен самый совершенный немецкий седан – в Mercedes уверены, что могут его предложить.
Самое замечательное, что цены на новый Maybach уже известны. Машину предлагают в двух версиях S500 и S600. Первая хвастает 450-сильным, 4,7-литровым V8 с турбонаддувом, вторая – битурбированным V12 мощностью уже 530 л.с. Младшая версия обойдется покупателям от 6 миллионов 600 тысяч рублей, топовый S600 – от 10 миллионов.