01
сентября ' 17Говорят, Honda ушла с российского рынка. Кто говорит? Да сами японцы и объявили о ликвидации российского дистрибьютора. Только ликвидировали, как выяснилось, не до конца. Сохранив на рынке ключевые модели. Вот и новый CR-V к нам обещают привезти. Причем раньше, чем в остальные европейские страны.
Нынешний CR-V, к слову, машина совсем не старая – в 2017 году ей исполняется всего пять лет. Мы тестировали данный кроссовер и заметили два главных недостатка: простенькая отделка салона и слабая система полного привода. Впрочем, это не помешало CR-V в последние годы бить все рекорды по продажам на своем основном рынке – в США.
Новинка представляет собой дальнейшую эволюцию прежнего «Серванта». Машина стала более изысканной и элегантной по части дизайна, а ее салон теперь без малого претендует на премиальность.
Главная техническая новость, увы, не про нас. В США у CR-V появится новый мотор объемом 1,5 литра и с турбонаддувом. Его мощность сопоставима с отдачей знакомого 2,4-литрового атмосферника, однако максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах.
Но в Honda логично решили, что для России с ее непредсказуемым качеством бензина и суровыми морозами вывод такого силового агрегата преждевременен. Поэтому нам оставят прежние бензиновые четверки объемом 2,0 и 2,4 литра. Обе, как и прежде, будут сочетаться с вариаторами.
Еще одно отличие российской версии – наличие полного привода в базе. Про эту систему в Honda, впрочем, молчат. Судя по всему, она осталась прежней, то есть задние колеса лишь отчасти помогают передним, а диагональное вывешивание делает кроссовер беспомощным.
В любом случае, все эти догадки мы сможем проверить уже в следующем году.