01
июля ' 18Мы ждали этот автомобиль давно. Ну что ты будешь делать, если выбор представительских седанов – что пять пальцев на одной руке. Немецкая тройка, к которой худо бедно примыкнули Jaguar XJ и Lexus LS. Ну право же, не будем ставить в один ряд KIA Quoris и Mercedes S600?!
Теперь выбор будет шире. Cadillac возвращается на свое законное место – в пул шикарных полноразмерных седанов. Больших, как небоскребы Манхеттена и шикарных, словно особняки Лонг-Айленда. Имя ему – CT6.
Путь на вершину занял у Cadillac более 20 лет. Еще в 80-е компания начала заигрываться с передним приводом и экономичными моторами, да заигралась так, что понятие «представительский седан» напрочь перестало ассоциироваться с Америкой. Последний флагман XTS – тут вообще построен на базе Opel Insignia – и это Cadillac предлагал клиентам как альтернативу BMW 7-Series? Немыслимо!
С CT6 все куда интереснее. Привод здесь полный, причем танцующий именно от задней оси. Более пяти метров в длину, просторный и роскошный салон, классические пропорции… В чем подвох?
В моторах. Подумать только, базовый двигатель для фалгмана американского автопрома – это всего четыре цилиндра и два литра рабочего объема! Отдувается турбонаддув, благодаря которому мощность составляет 272 л.с. В топе – тоже не густо. Шесть цилиндров, три литра и 400 л.с. для консерваторов предложили промежуточный вариант с атмосферным V6 объемом 3,6 литра.
И все? Где V16 или, хотя бы, V8? Вполне возможно, что на подходе. Дело в том, что флагманом модельного ряда Cadillac седан CT6 пробудет не долго – в скором времени компания представит еще более длинный и роскошный автомобиль, который назовут CT8 или CT9. Неужели британцам с их Bentley и Rolls-Royce надо бояться?