Автомобильный журнал
Дата выхода

27

июля ' 14
Acura TLX

Премиальный седан бизнес-класса, так называемый сегмент «E» — вот поле, на которое выходит новый Acura TLX. Причем выходит не только на привычном для себя североамериканском рынке, но и в России — именно эта модель выбрана для того, чтобы дополнить линейку кроссоверов Acura, которые с недавних пор официально продаются в нашей стране.

С одной стороны, сегмент «E» — самый массовый на рынке премиум-седанов: за прошлый год его суммарные продажи составили более 32 тысяч машин. С другой — это один из самых конкурентных классов. Правит бал в нем Mercedes E-class, неплохо продаются BMW 5-Series и Audi A6, а среди относительно доступных предложений уверенно чувствует себя Lexus ES. Так чем же собирается привлечь Acura?

Судя по всему — сочетанием большого числа опций, высокотехнологичностью и относительно демократичной ценой. Вот, например, базовая версия машины: передний привод, мотор объемом 2,4 литра и мощностью 206 л.с. — чем не аналог Lexus ES? Разве что тем, что такая Acura комплектуется не тривиальным шестиступенчтаым автоматом, а восьмистпенчатым преселективным роботом! 

Дальше — больше! С мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с. доступен уже классический автомат, но аж с девятью ступенями! А главное — полный привод. Да не простой, а фирменная система SH-AWD, которая умеет перекидывать крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами. В итоге в поворотах машина буквально ввинчивается внутрь, отталкиваясь внешним задним колесом!

Кроссверы Acura в первые дни продаж вызвали приличный интерес покупателей. Кто знает, может и высокотехнологичный седан придется по вкусу. Тогда в России станет одной премиальной маркой больше.