01
декабря ' 14Что русскому хорошо — быстро, мощно и при этом солидно да хоть капельку проходимо. Что поделать, климат и дороги у нас таковы, что спорткар обязан быть не просто полноприводным, но и с высоким дорожным просветом. Думаете, это невозможно? Все так думали. А в BMW взяли и построили X6. Причем на днях баварцы показали машину уже второго поколения.
Поклонникам стиля X6 волноваться не стоит: дизайн новинки выполнен в той же традиции, что и культовая модель первого поколения. Различия в деталях вроде выраженных арок колес и поясничной линии, отсылающей к купе 60-х годов. Но в целом, модель вышла из-под пера дизайнера 100% узнаваемой.
По части техники BMW X6 традиционно копирует более практичный премиальный кроссовер X5. Третья генерация последнего продается с конца прошлого года и уже примелькалась на московских улицах. Кроссовер построен на новой модульной платформе с многорычажной передней подвеской и автоматическим полным приводом.
На первое время придется довольствоваться двумя моторами. Это бензиновый битурбо V8 объемом 4,4 литра, а также трехлитровая рядная дизельная шестерка. Последняя доступна в двух версиях мощности — 258 л.с. и 381 л.с. В будущем нас ожидает расширение гаммы за счет бензиновой 306-сильной шестерки и версии M, силовой агрегат которой пока не рассекречен.
Продажи X6 стартуют спустя почти год после X5 — ближайшей осенью. Цены вряд ли принципиально изменятся, так что помешать успеху сможет лишь будущий купеобразный кроссовер от Mercedes. Впрочем, в отличие от BMW, конкурент с трехлучевой звездой пока существует лишь в виде концепт-кара.