08
ноября ' 15Представьте себе автомобиль, который служит десятилетиями и почти не ломается. Он комфортен и просторен. Им просто управлять. И главное – ему абсолютно все равно по каким дорогам ездить. Если понадобится – можно и по бездорожью. А теперь ответьте на вопрос – для вас важно как такой автомобиль будет выглядеть?
Вот и нам кажется, что спрос на Toyota Land Cruiser в России ограничен финансовыми возможностями граждан, а не их вкусом. С таким набором качеств внедорожник будут брать не глядя на внешность. Рестайлинг? Ну и пусть, лишь бы паркетником не становился.
Меж тем, Toyota Land Cruiser 200 действительно обновился. Внешне машину не спутаешь со старой хотя бы благодаря революционной передней оптике. В фарах и задних фонарях появилось больше светодиодных огней, а в целом выглядеть оптика стала современнее. Бамперы, крылья, капот – все также подретушировали. А в салоне увеличили размер дисплеев.
Это уже второй рестайлинг для Land Cruiser 200. Прошлый раз в 2012 году компания существенно обновила отвечающую за преодоление бездорожья электронику. А на сей раз оснастила машину новейшими системами безопасности – теперь большой внедорожник Toyota умеет сам тормозить перед препятствиями и держаться в выбранной полосе.
Под капотом 4,5-литровый дизельный V8 стал мощнее и теперь выдает 272 л.с. Для России его, впрочем, скорее всего дефорсируют, хотя бы для налогово-привлекательных 249 л.с. Бензиновый V8 в 306 л.с. остался почти без изменений – инженеры всего лишь подправили его экологические показатели. Для России важно, что обновленный мотор стал быстрее прогреваться при холодном пуске.
В США, где TCL 200 предлагается с более мощным V8 объемом 5,7 литра машина отныне комплектуется восьмиступенчатым автоматом. Но у нас останется прежняя шестидиапазонная трансмиссия.
Цена? Ее мы узнаем через пару месяцев, но будет удивительно, если внедорожник не подорожает. Впрочем, пока нефть в России не иссякнет, а дороги останутся одной из главных проблем, стабильный спрос на Toyota Land Cruiser 200 будет гарантирован.