01
января ' 19Похож на всех сразу! KIA продолжает экспериментировать с представительской моделью Quoris и недавно представила новое поколение этого седана. И если предшественник явно делался с оглядкой на BMW 7-Series, то новинка… что-то от Mercedes, что-то аж от Bentley. Но в целом, согласитесь, не плохо!
Платформа – результат модернизации прежнего шасси. Но есть два главных отличия. Во-первых, пневмоподвески больше не будет – только пружины. Причем, как уверяют создатели, на комфорте это никак не сказалось, а управляемость улучшило. Вторая новость – появление полного привода, знакомого по технически близким седанам Genesis.
Салон, судя по фото и описанию, стал заметно богаче: пластиковые кнопочки и детальки исчезли окончательно, уступив место коже и металлу. Да и дерево выглядит вполне натурально. Оборудование под стать: Quoris обзавелся широким центральным дисплеем, через который осуществляется управление второстепенными функциями.
Моторов теперь три и все они так или иначе знакомы россиянам. Так, базовая атмосферная шестерка объемом 3,8 литра была и на прежнем поколении седана, как и топовый пятилитровый V8 – мощность обоих моторов немного увеличилась, но конкретные показатели для России станут известны позже.
Новый для Quoris мотор – это 3,3-литровый турбированный V6 в 370 л.с. Но и он нам знаком по спорткару KIA Stinger, а также по Genesis G90. Коробка передач –исключительно восьмиступенчатый автомат.
В отличие от родственного Genesis G90, у KIA не будет не только пневмоподвески, но и удлиненной версии. Намек на то, что это спорт-седан? Вряд ли. Скорее большая и комфортная машина, которую владелец предпочитает водить сам. В Россию она приедет не раньше конца 2018 года, но может задержаться и до весны 2019. Ждем!