Автомобильный журнал
Дата выхода

01

июня ' 18
Lexus LS

Как же мы тебя ждали! Текущее поколение флагманского седана Lexus LS выпускается уже 10 лет и давно успело приесться. Наконец, наконец Lexus показал свой новый роскошный седан!

Действительно новый – в машине больше изменений, чем было сделано за предыдущие 30 лет. Принципиально новое шасси, совершенно новый мотор, новейшая трансмиссия. И дизайн, который можно назвать революционным.

По сравнению с предшественником LS стал немного длиннее, шире и ниже, иными словами, приземистее и динамичнее. Машина построена на новейшей платформе GA-L, которая ранее дебютировала на роскошном купе LC 500. Благодаря широкому использованию современных сталей и алюминия этот седан стал легче предыдущего на 90 кг.

Под капотом – революция. Вместо прежней атмосферной восьмерки – 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Расстраиваться не стоит, так как динамика существенно улучшилась. 415 л.с. разгоняют большой седан с 0 до 96 км/ч за 4,5 секунды.

Помнится, десять лет назад LS стал первым автомобилем в мире, автомат которого насчитывал 8 ступеней. Но сейчас и этого мало: у новинки 10-ступенчатая АКП. Привод может быть как задним, так и полным.

Ожидается, что в будущем у LS появится гибридная версия. Не исключаем и появления более мощной модификации с V8 – не зря такой мотор стоит на купе LC.

Продажи нового Lexus LS в мире стартуют в конце 2017-го – начале 2018 года.

Lexus
В начале 80-х титул «премиумных» имели всего три мировых компании - Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Toyota же имела прекрасную репутацию производителя надежных, удобных, высокотехнологичных – но, увы, недорогих и не престижных машин. У законодателей автомобильной моды – американцев - Toyota считалась прекрасным вариантом для экономной семьи среднего класса.