Семейство пикапов Ram 1500 обновилось в полном составе, включая электроверсию. Траку освежили внешность и интерьер, а также пересмотрели моторную гамму.
Снаружи рестайлинговый пикап отличается светотехникой и радиаторной решёткой. Внутри – 10,25-дюймовым дисплеем для переднего пассажира, который добавили к 12,3-дюймовой приборке и 14,5-дюймовому центральному тачскрину мультимедиа.
От двигателей V8 концерн Stellantis постепенно отказывается, и теперь это затронуло и Ram 1500. Вместо него пикап получил трёхлитровую рядную «шестёрку» Hurricane в двух вариантах форсировки – на 420 л.с. и 636 Нм и 540 л.. и 706 Нм соответственно. Она сочетается с восьмиступенчатой АКП и новым задним мостом. Буксировочные возможности модели улучшились благодаря доработанной трансмиссии.
Появились две новые комплектации – роскошная Tungsten и внедорожная RHO. Последняя фактически заменит 712-сильный Ram 1500 TRX, хотя сама развивает лишь 540 сил.
У электропикапа Ram 1500 REV также появилась новая версия – Ramcharger. Помимо двух электромоторов, суммарно развивающих 664 л.с., она оснащена 3,6-литровым V6, который предназначен для подзарядки батареи на ходу. С ним общий запас хода увеличивается до 1110 километров.
В течение 2024 модельного года продолжат выпускать Ram 1500 TRX в «прощальном» исполнении Final Edition. Всего построят только 4 тысячи таких машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов