Модельный ряд марки Jeep в США и Канаде покинет самый компактный автомобиль – кроссовер Renegade. Это решение связано с низким спросом, который продолжает уменьшаться уже несколько лет, пишет Automotive News. При этом полностью от этой модели производитель пока не отказывается.
Jeep Renegade встал на конвейер в 2014 году, вскоре после премьеры на Женевском автосалоне. При этом уже с 2018 года спрос на паркетник в североамериканском регионе начал падать – несмотря на обновление, состоявшееся в том же году.
Тем не менее, Jeep Renegate продолжат выпускать для ряда других рынков, включая латиноамериканский и европейский. Для ЕС кроссовер производят в Италии – как и родственный Fiat 500X.
В европейской линейке Jeep сейчас присутствует ещё один маленький кроссовер – Avenger. Помимо версии с ДВС, он предлагается в полностью электрической модификации. Для американцев же младшим Джипом станет Compass.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов