Автомобильный журнал
Дата выхода

14

мая ' 18
SsangYong Rexton G4

Мощная рама, жестко подключаемый полный привод, дизельный двигатель – согласитесь, машины, обладающие всеми перечисленными характеристиками, появляются на свет все реже. И тем ценнее каждая. Так встречайте – совершенно новый SSangYong Rexton!

Предыдущее поколение этой машины выпускалось практически двадцать лет. И знало как годы успеха, так и времена забвения. Поначалу Rexton показался нам слишком дорогим, затем, когда внедорожник подешевел, а мы подзаработали, он стал чуть ли не бестселлером. А под конец жизни кореец и вовсе покинул Россию – рост курса вона взвинтил его цену вдвое и желающих не нашлось.

Новый Rexton, которому присвоили индекс G4, со своим предком не имеет ничего общего кроме концепции. Это все также рамная машина с жестко подключаемым полным приводом. Подвеска всех колес (как и у рестайлингового внедорожника прежнего поколения) – независимая. Но главное – это новый кузов, который на наш субъективный взгляд стал значительно симпатичнее и современнее.

Судя по фото, огромный прогресс достигнут по части отделки салона. В компании подтверждают – машина внутри стала богаче и теперь готова к конкуренции чуть ли не с Land Rover Discovery. Это, пожалуй, все же перебор, но вот потеснить другого корейца – KIA Mohave – Rexton может.

Двигатели для этой машины – новые. Во-первых, это 2,2-литровый дизель мощностью 181 л.с. Он сочетается исключительно с семиступенчатым автоматом от Mercedes. Для корейского рынка иного мотора и не предусмотрено. А вот на экспорт внедорожник получит еще и бензиновый агрегат, правда непривычный для рамной проходимой машины. Речь о новой двухлитровой турбированной четверке мощностью 225 л.с., которая сочетается с шестиступенчатым автоматом японской фирмы Aisin.

Российская компания Sollers, которая ранее продавала Rexton и даже собирала эти внедорожники сперва в Набережных Челнах, а затем на Дальнем Востоке, уже пообещала привести к нам новый автомобиль. О ценах пока можно лишь гадать, зато список конкурентов очевиден уже сейчас. Помимо упомянутого KIA Mohave, машина поборется за клиентов с Mitsubishi Pajero Sport, а в топовых версиях – даже с Toyota Land Cruiser Prado. Смело или самонадеянно? Увидим.

SsangYong
К 1991 году SsangYong Motors уже более 35 лет выпускал автомобили, но по-прежнему оставался нишевым игроком, эдаким корейским «УАЗом»: компания делала военные внедорожники и грузовики. Все поменялось после подписания партнерского соглашения с Mercedes-Benz и приглашения на должность главного дизайнера англичанина Кена Гринли. С тех пор в Корее делают комфортные и стильные внедорожники по вполне демократичным ценам.