Автомобильный журнал
Дата выхода

01

июня ' 14
Renault Logan

Как только не коверкали название Renault Logan российские автомобилисты! Как только не шутили над угловатой внешностью! Мол — машина для простаков. Пусть так, но именно Logan стал на долгие годы самым дешевым автомобилем на российском рынке из хороших и самым хорошим — из дешевых. Страна, все еще ездящая преимущественно на «Жигулях», приняла доступную иномарку на ура, а в кризисные 2009-2010 годы Logan и вовсе стал самой популярной машиной.

Увы, годы не красят никого, и французский «гадкий утенок» - совсем не исключение. У Renault Logan в последнее время появилось множество конкурентов, пусть подороже, зато с претензией на изыск. За первые месяцы 2014 года машина опустилась аж на 10-ю строчку в рейтинге продаж. В Renault, впрочем, к этому давно были готовы:еще полтора года назад под маркой Dacia был представлен Logan второго поколения. Его Российский дебют, впрочем, задержался: мощности московского завода Автофрамос решено отдать кроссоверу Duster, а седаны следующего поколения отныне будут делать на... АвтоВАЗе.

Первые фотографии нового Renault Logan в российском исполнении были рассекречены только сейчас. Машина стала выглядеть не только современнее предшественницы, но и солиднее своего румынского аналога марки Dacia. Но в целом в силуэте угадывается пусть и модернизированная, но прежняя структура кузова.

Хорошая новость: если прежний Renault Logan вошел в историю как первая машина, в целях экономии полностью спроектированная на компьютере, то новинку все же подвергли предварительным ресурсным испытаниям. Тестовые машины отказали почти 2 миллиона километров, включая 75 тысяч по России.

Увы, более подробной информации пока нет. В Европе Logan получил новое семейство бензиновых мотором объемом 1,2 литра, причем как в атмосферном, так и в турбированном исполнении. В России, возможно, сохранятся прежние проверенные атмосферники объема 1,6 литра. Что точно известно, так это то, что с запуском в Тольятти новой машины в Москве все еще будет продолжаться производство седанов прежнего поколения. Уж не намек ли это на то, что новый Logan окажется значительно дороже предшественника?

Renault
В 1958 году Renault представила Renault 16. Ее главными техническими особенностями стали передний привод и кузов хэтчбек. Эта модель стала прародителем современного образа компактного городского автомобиля. Кузов хэтчбек, скромные габариты, компромиссный по соотношению мощность/расход двигатель объемом 1,5 литра, трансформируемый салон.