Автомобильный журнал
Дата выхода

24

марта ' 14
BMW X4

Эх, любят пиарщики и маркетологи слова «самый-самый». Написать про BMW X4 несколько страниц убористого текста, не сказав ничего подробного — для такого нужно особое мастерство. Впрочем, поклонники BMW наверняка найдут что дополнить от себя.

Когда впервые показали модель X6, в BMW неосторожно назвали его первым в мире кроссовером-купе. Автомобильные фанаты во всем мире тут же указали на ошибочность этого суждения, приведя в пример и SsangYong Action, и AMC Eagle и даже советский ГАЗ М72. И все же это не помешало свеобщему успеху новинки. Так что в появлении младшей X4  никто не сомневался.

Машина построена на платформе «трешки» BMW, а точнее — на внедорожном варианте тоо же шасси, модели X3. Фактически, автомобилю занизили крышу, сделали покатым заднее стекло и придали купеобразный силуэт — получилось ожидаемо стильно, динамично и непрактично.

Как уже говорилось, про технические характеристики пока ничего не известно. Но не надо быть гадалкой, чтобы прописать под капотом X4 те же моторы, что ставят на X3. Это, в первую очередь, модульные бензиновые двигатели с турбонаддувом. Четырехцилиндровый при объеме 2,0 литра развивает 240 л.с., а трехлитровая рядная шестицилиндровая рядная шестерка — 300 л.с. Сочетаться оба мотора будут с восьмиступенчатым автоматом.

BMW
Для начала Генрих просто купил лицензию на производство французского авто «Дюкавилль» - машины, мягко говоря, не слишком удачной, - и начал ее собирать под названием «моторизированная карета Wartburg». Машина имела поллитровый мотор мощностью всего 3,5 л.с. Тем не менее, ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию, позволил «Вартбургу» занять свое место рядом с изделиями Даймлера и Опеля на выставке в Дюссельдорфе в 1898 году, а через год даже выиграть гонку Дрезден-Берлин.