info@cartimes.ru Читайте нас в
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал    
Дата выхода

12

апреля '14
Porsche Macan

Porsche – производитель массовых автомобилей. Не спорьте, просто примите к сведению, что отныне это так. По крайней мере – в России. А все потому, что в модельной линейке именитой немецкой фирмы появился кроссовер Macan. Быстрый, универсальный, вспогодный и… доступный!

Трудно поверить, что еще лет 15 назад встретить Porsche на российских улицах было крайне сложно – такие машины покупали обеспеченные энтузиасты, чаще всего воспринимавшие свое приобретение как дорогую игрушку. Все изменилось с появлением внедорожника Cayenne – мощного, солидного, быстрого и, что особенно важно для России, всепогодного.  Именно такая машина оказалась нужна среднестатистическому русскому любителю быстрой езды – чтобы с автоматом, чтобы по снегу, чтобы вдавливало в спину и чтобы остальные участники движения расступались.

Одна беда – цена. Прилично укомплектованный Cayenne стоит от 4-5 миллионов рублей, что делает его уделом ограниченного числа покупателей. А как же массовые продажи? Ждите Macan! Он тоже не вполне демократичен – от 2 миллионов 550 тысяч рублей.  Из всех Porsche в России дешевле только кабриолет Boxer, но он – продукт нишевый.  При этом, за названные деньги вы получаете настоящий кроссовер Porsche с мощным 340-сильным мотором, разгоняющим машину до 100 км/ч за 5,4 секунды!

Двигатель, к слову, бензиновый трехлитровый V6 с наддувом. Хотите мощнее? Выбирайте топ-версию с двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 400 л.с. – этот «пуляет»  до сотни за 4,8 секунды и способен разогнаться до 265 км/ч.  Есть еще трехлитровый 258-сильный дизель, но его в Россию пока поставлять не будут. Ну а в 2015 году обещают представить более доступный Macan с четырехцилиндровыми турбомоторами.

В основе Macan – платформа Audi Q5, которую инженеры Porsche основательно переработали.  В частности, машина получила опционную активную подвеску, иные бензиновые моторы и новую электрику.  Все это должно вылечить врожденный недуг донора агрегатов – повышенную склонность к недостаточной поворачиваемости. В общем, чем не идеальный Porsche для любителей быстрой езды?

Porsche
Эпохальным для Porshe стал 2002 год, когда компания выпустила «спортивно-утилитарный» вседорожник Cayenne. Машина была разработана совместно с Volkswagen и во многом аналогична Touareg. Появление Cayenne внесло в ряды поклонников марки раздрай. Многим машина совершенно не понравилась и ей предсказывали скорую смерть. Но уже в 2003 году Cayenne стал лидером продаж Porshe. Cayenne выпускался до 2010 года, после чего был заменен автомобилем второго поколения.