Дата выхода

23

февраля '14
Mercedes-Benz C

Это лучший автомобиль в классе — так без ложной скромности в Mercedes представляют новый C-class. Автомобиль, рассекреченный за месяц до своего публичного дебюта в Детройте, и впрямь оказался революционным. В чем? Ну хотя бы в том, что построен он с использованием архитектуры и технологий флагманского S-класса!

Да-да, отныне все классические «Мерседесы» разделят единую заднеприводную архитектуру  MRA, знакомую и по C-классу и по S. Идея, в принципе, не новая — что-то похожее ждет и Audi от A4 до A8. Важнее то, что новый C-class получит большинство технологий флагмнского седана включая даже адаптивную пневматическую подвеску, подстраивающуюся под дорожные условия.

Вообще, новый седан представляет из себя эдакий возврат к традициям. Если машина прошлого поколения была явным реверансом в сторону «Трешки» BMW с уклонов в спортивность в ущерб комфорту, то  новинка вновь делает ставку на комфорт. Mercedes заметно подрос: он стал на 96 миллиметров длиннее и на 40 мм шире, а его колесная база подросла на 80 мм. При этом автомобиль разом сбросил с себя 100 кг веса за счет широкого использования алюминия в конструкции кузова.

Под капотом пока рассекречены лишь экономичные моторы. Это бензиновые четверки с турбонаддувом объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 156 и 180 л.с. соответственно. Есть и 2,2-литровый 170-сильный дизель. Любителям погонять придется подождать — более мощные силовые агрегаты, а также система полного привода появятся чуть-чуть позже. Как ожидается, топовым станет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью в 330 л.с. А в будущем его превзойдет AMG-версия, в которой на смену 6,2-литровом атмосферному V8 придет турбированный двигатель с тем же числом цилиндров, но объемом 4,0 литра.

Кому точно понравится новый Mercedes, так это любителям гаджетов. Автомобиль напичкан новейшей электроникой, включая самые современные системы безопасности от уже упомянутого S-Class, радует удобным тач-падом и четким центральным дислеем, выводит многочисленную информацию проектором на лобовое стекло — и все это лишь вершина айзберга.

Побробности о модели обещают рассказать в январе в Детройте, а в России седан дебютирует в первой половине 2014 года. Тогда же компания определится с ценами, очевидно взяв за ориентир BMW 3-Series, Audi A4 и новейший Lexus IS.

Mercedes-Benz
Во время войны здание Daimler-Benz Aktiengesellschaft было серьезно разрушено, но в 1946 году его успели отстроить заново и начать производство. На разработку новых моделей не было ни денег, ни технических возможностей, поэтому завод продолжил выпуск довоенных моделей. Вернее, модели. Акцент был сделан на маленьком и относительно дешевом Mercedes-Benz-170.