Автомобильный журнал
Дата выхода

01

апреля ' 18
Volkswagen Atlas

Вам нравится Volkswagen Touareg, но смущает высокая цена и слухи о слишком сложной, а от того ненадежной конструкции этого внедорожника? Хотите такой же, только больше, надежнее и вдвое дешевле? Ждите! Грядет новый семиместный кроссовер Volkswagen Atlas!

Если вдуматься, то даже странно, что этот автомобиль появился только сейчас. Идея не нова и давно обкатана другими автоконцернами. Берем платформу от переднеприводного среднеразмерного седана, делаем семиместный кузов-универсал, добавляем полный привод с муфтой и получаем машину по цене минивэна, управляемостью почти как у седана и с имиджем большого внедорожника.

Именно по такому рецепту построены бестселлеры Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot или Ford Explorer. А у Volkswagen до сих пор ничего подобного не было. А теперь есть!

Сразу успокоим скептиков. Коробок DSG с двумя сцеплениями, которые не лучшим образом зарекомендовали себя и в Московских пробках, и на бездорожье, у Atlas не будет. Только классический восьмиступенчатый автомат.

Atlas  один из самых крупных представителей класса.  Длина – 5,04 метра, ширина – 1,98 метра, высота – 1,77 метра. Дизайн машины злые языки уже сравнили с Jeep Grand Cherokee. Что же, не самое худшее сравнение.

Двигателей обещано два. Первый – бензиновая турбочетверка объемом 2,0 литра. Этот вариант, впрочем, не очень интересен: ему полагается только передний привод. Зато полноприводная версия комплектуется куда более применимым в России атмосферным мотором VR6 объемом 3,6 литра и мощностью 280 л.с.

В России новый Volkswagen Atlas появится не раньше, чем осенью 2017 года. В США эта машина ровно вдвое дешевле, чем Touareg. У нас разница в цене наверняка будет не столь громадной, и все же Atlas претендует на звание самого выгонного автомобиля Volkswagen по соотношению размер-качество.

Volkswagen
Благодаря «жуку» Volkswagen удалось скопить неплохой капитал, и в 1965 году компания выкупила у Daimler-Benz фирму Audi. Это стало началом строительства нынешней фольксвагеновской империи. Позже в нее войдут испанский SEAT, чешская Skoda и другие автомобильные активы. Первые совместные с Audi модели были встречены покупателями прохладно, но Volkswagen это особо не расстроило.