info@cartimes.ru Читайте нас в
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал    
Дата выхода

01

января '15
Nissan Pathfinder

Знатоки российской политики уверяют: в нашей стране по очереди меняются нацлидеры с лысиной и без. Если вспомнить лица царей, вождей и президентов — вы убедитесь, что это так. В автомобильном мире тоже есть подобные приметы. Например — Nissan Pathfinder. Конструктивно эта машина вот уже четыре поколения скачет с рамы к несущему кузову и обратно.

На самом деле, первый Pathfinder был классическим рамным внедорожником. Второе поколение получило несущий кузов, но сохранило внедорожный потенциал и неразрезной задний мост. Третья генерация, которая более всего популярна в России, опять вернулась к раме, но получила независимую подвеску всех колес.

И вот четвертый Pathfinder – мало того, что с несущим кузовом, так еще и с поперечным расположением двигателя! Благодаря этому автомобиль получил просторный салон с тремя рядами сидений. Да-да, машина окончательно перебралась в разряд кроссоверов превратившись в прямого конкурента Toyota Highlander. А что, последний неплохо продается!

Конструктивно новинка напоминает удлиненную версию Murano, а также Infiniti JX, с которыми Pathfinder делит общую платформу. Мотор V6 объемом 3,5 литра развивает 260 л.с., хотя для России его отдачу скорее всего сократят до приемлемых по налогам 249 л.с. В паре с ним трудится вариатор, передающий крутящий момент на передние колеса. Да-да, отныне Nissan может быть только переднеприводным, а полный привод с муфтой предлагается за доплату.

В Северной Америке, где машина уже продается, автомобиль может быть оснащен и гибридной бензо-электрической силовой установкой на основе 2,5-литрового двигателя. Впрочем, такое сочетание в России вряд ли заинтересует многих. О дате начала продаж у нас пока не объявлено, но очевидцы уже видели закамуфлированный Pathfinder, который проходит тесты в российских условиях.

Nissan
Сложен и тернист был путь маленькой автомобильной компании Kwaishinsha Co., которую в 1911 году создал Масудзиро Хасимото, до концерна Nissan. Слияния, поглощения, переименования, смены собственников, учредителей и президентов – все это продолжалось на протяжении 20 лет.