info@cartimes.ru Читайте нас в
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал    
Дата выхода

01

ноября '14
Peugeot 308 II

Знаете ли вы, что почти полвека назад Советский Союз вознамерился поставлять во Францию Москвич 408? Машина для своего времени была вполне конкурентоспособна и потенциальные покупатели не заставили себя ждать, вот только с именем вышла промашка. Оказывается, во Франции все автомобильные циферные названия с нулем посредине с далеких пор застолбила фирма Peugeot. Так что вышел наш автомобиль на местный рынок под диковенным именем Moskvich Elite. 

В 21 веке Peugeot, похоже, и сам запутался в своих названиях — все мыслимые комбинации цифр оказались выбраны. В итоге в компании приняли решение немного отойти от традиций и отныне называть все свои бюджетные машины тремя цифрами с нулем посредине и единицей на конце, а те, что рассчитаны на более придирчивого покупателя, с восьмеркой в окончании. Пример тому — 301-я и 308-я модели. Причем со сменой поколений название меняться больше не будет! Итак, на смену нынешнему 308-ому приходит... новый 308-ой!

Внешность новинки уже рассекречена, хотя ее публичный дебют состоится лишь осенью, на автослоне во Франкфурте. Тех, кто уже повидал новый 208-ой, этот автомобиль не удивит: внешность стала строже и, пожалуй, мужественнее. В салоне та же необычная архитектура с маленьким рулем, лежащим ниже панели приборов, и навесным тач-скрином на центральной консоли с диагональю 9,7 дюйма.

В длину и высоту новый хетчбэк стал чуточку короче и ниже, что, однако, не уменьшило внутреннего просторанства. Новая платформа EMP2 хоть идеологически и не отличима от предшественника, на деле оказалась скомпанована куда эффективнее. Мотор сместился вниз и вперед, что позволило увеличить пространство в салоне и довести объем багажника до 470 литров. А применение высокопрочных сталей и других современных элементов снизило массу машины аж на 140 кг в сравнении с предшественником!

О силовых агрегатах в компании пока молчат. Известно лишь, что самый экономичный мотор будет выбрасывать в атмосферу лишь 85 грамм CO2 на километр пути, что сулит европейским покупателям ощутимые налоговые преференции. Для нас же это означает, что машина будет потреблять около 3 литров топлива на 100 км пути!

Наверняка появятся и новый бензиновый четырехцилиндровый мотор, разработанный на основе представленного недавно трехцилиндрового агрегата объемом 1,2 литра. Дальнейшее развитие получат и дизели. Наконец, в компании обещают заменить устаревшую четырехдиапазонную автоматическую трансмиссию на новый многоступенчатый автомат, что для России весьма актуально.

Peugeot
Перед Peugeot нависла угроза банкротства, но в 1983 году был представлен Peugeot 205, который по признанию всех аналитиков буквально спас компанию. 205-ая точно угадала новый европейский тренд по переходу на небольшие, экономичные, но при этом комфортные машины. Ее длина составляла всего 3,75 метра и 4-местной она считалась весьма условно. Но машина была надежна, динамична и комфортна. Особым шиком, особенно в молодежной среде, была версия GTi с двигателем 1,9 литра.