Автомобильный журнал
Дата выхода

01

марта ' 14
BMW 2-Series

Зажигалка! Как мало осталось подобных BMW. Баварские машины неспешно, но уверенно дрейфуют в сторону солидности и комфорта, попутно обрастая жирком и теряя юношескую прыть. Винить руководство концерна в такой стратегии не нужно — мы, покупатели, сами виноваты в своих предпочтениях. А вот поблагодарить за новое купе 2-ой серии стоит — это точно классический, легкий, мощный и зажигательный BMW!

Согласно новой корпоративной стратегии, отныне всем двухдверкам положен четный индекс. Так купе на базе 3-ей серии превратилось в «Четверку», а теперь дошла очередь до машины на базе «Копейки» - хетчбэка 1-ой серии. Предшественницу этой модели в народе называли не иначе как «Купейка» и критиковали за своеобразные силуэт. Новинка эту критику не потерпит — машина стала элегантнее и стремительнее.

Фактически, BMW 2-Series, это прямой потомок самых первых «Трешек» с кузовом E21 — тех самых, что выпускались с 1975 по 1983 годы и имели именно две двери. Причем современная машина хоть формально и относится к младшему классу, на самом деле больше своего легендарного предка.

Под длинным капотом скрывается три двигателя. Это бензиновые модульные агрегаты: четырехцилиндровый с турбонаддувом в версии 220i выдает 184 лошадиные силы и разгоняет купе до 100 км/ч за 7,0 секунды. Медленно? Заплатите за два дополнительных цилиндра и получите 235i c 326 л.с. под капотом, которые унесут вас до 100 км/ч за 4,8 секунды!

Для экономных, но не желающих отказываться от скорости, предусмотрен двухлитровый турбодизель с тремя вариантами мощности — 143, 184 и даже 223 л.с. Коробки передач — механика или восьмиступенчатый автомат. Причем с последним машина разгоняется быстрее! Но все же именно 2-Series мы бы рекомендовали брать с ручной трансмиссией. Потому, что этот BMW как никакой другой современный баварец, создан для того, чтобы дарить удовольствие за рулем.

BMW
Для начала Генрих просто купил лицензию на производство французского авто «Дюкавилль» - машины, мягко говоря, не слишком удачной, - и начал ее собирать под названием «моторизированная карета Wartburg». Машина имела поллитровый мотор мощностью всего 3,5 л.с. Тем не менее, ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию, позволил «Вартбургу» занять свое место рядом с изделиями Даймлера и Опеля на выставке в Дюссельдорфе в 1898 году, а через год даже выиграть гонку Дрезден-Берлин.