Автомобильный журнал
Дата выхода

09

марта ' 19
BMW 3

Только не говорите, что новый фары BMW 3-Series напоминают аналогичную оптику у современных автомобилей Peugeot. Баварцы и так предельно консервативны в плане стилистики и дизайна, так что простим им подобную смелость. Встречайте совершенно новый седан легендарной третьей серии.

Перед нами не революция, а эволюция, чему поклонники «Трешки» не могут не радоваться. Даже переднюю подвеску McPherson сохранили, несмотря на переход на общую, модульную архитектуру. Задняя многорычажка – совершенно новая.

Седан вырос в длину аж на 8 см, немного расширился и стал существенно обтекаемее – коэффициент сопротивления воздуха снизился до 0,23. Привод, как водится, задний или полный, с подключением передних колес, причем система, как утверждается, была улучшена.

Моторы также модернизировали, но это по-прежнему модульные шестерки с объемом одного цилиндра в 0,5 литра: двухлитровые четверки и трехлитровые шестерки. Диапазон мощностей от 150 л.с. у базового дизеля до 382 л.с. у топовой шестерки в версии M340i.

С момента дебюта первой «Трешки» во всем мире было продано более 15 миллионов таких машин. Это самая продаваемая модель BMW, самая продаваемая машина в классе и, по мнению производителя, самая продаваемая машина от премиального бренда.

Правда, например в США BMW 3-Series в 2018 году всухую проигрывает по продажам новичку – схожему по цене и размерам электрокару Tesla Model 3. Последний уже продается в десять (!) раз лучше. Правда, Tesla пока не присутствует на многих других рынках и BMW в глобальном плане сохраняет преимущество, но надолго ли?

Впрочем, баварцы готовят свой ответ – электрический i4, который будет выступать как раз в том же классе. Формально он придет на смену лифтбэку 3-Series GT – последнего в новом поколении не будет. Кто знает, может быть и бензиновый седан однажды заменят электромобилем? В таком случае спешите купить новую «Трешку» - последнюю настоящую. Тем более, что цены уже объявлены.

BMW
Для начала Генрих просто купил лицензию на производство французского авто «Дюкавилль» - машины, мягко говоря, не слишком удачной, - и начал ее собирать под названием «моторизированная карета Wartburg». Машина имела поллитровый мотор мощностью всего 3,5 л.с. Тем не менее, ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию, позволил «Вартбургу» занять свое место рядом с изделиями Даймлера и Опеля на выставке в Дюссельдорфе в 1898 году, а через год даже выиграть гонку Дрезден-Берлин.