Автомобильный журнал
Дата выхода

01

декабря ' 14
BMW X6

Что русскому хорошо — быстро, мощно и при этом солидно да хоть капельку проходимо. Что поделать, климат и дороги у нас таковы, что спорткар обязан быть не просто полноприводным, но и с высоким дорожным просветом. Думаете, это невозможно? Все так думали. А в BMW взяли и построили X6. Причем на днях баварцы показали машину уже второго поколения.

Поклонникам стиля X6 волноваться не стоит: дизайн новинки выполнен в той же традиции, что и культовая модель первого поколения. Различия в деталях вроде выраженных арок колес и поясничной линии, отсылающей к купе 60-х годов. Но в целом, модель вышла из-под пера дизайнера 100% узнаваемой.

По части техники BMW X6 традиционно копирует более практичный премиальный кроссовер X5. Третья генерация последнего продается с конца прошлого года и уже примелькалась на московских улицах. Кроссовер построен на новой модульной платформе с многорычажной передней подвеской и автоматическим полным приводом.

На первое время придется довольствоваться двумя моторами. Это бензиновый битурбо V8 объемом 4,4 литра, а также трехлитровая рядная дизельная шестерка. Последняя доступна в двух версиях мощности — 258 л.с. и 381 л.с. В будущем нас ожидает расширение гаммы за счет бензиновой 306-сильной шестерки и версии M, силовой агрегат которой пока не рассекречен.

Продажи X6 стартуют спустя почти год после X5 — ближайшей осенью. Цены вряд ли принципиально изменятся, так что помешать успеху сможет лишь будущий купеобразный кроссовер от Mercedes. Впрочем, в отличие от BMW, конкурент с трехлучевой звездой пока существует лишь в виде концепт-кара.

BMW
Для начала Генрих просто купил лицензию на производство французского авто «Дюкавилль» - машины, мягко говоря, не слишком удачной, - и начал ее собирать под названием «моторизированная карета Wartburg». Машина имела поллитровый мотор мощностью всего 3,5 л.с. Тем не менее, ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию, позволил «Вартбургу» занять свое место рядом с изделиями Даймлера и Опеля на выставке в Дюссельдорфе в 1898 году, а через год даже выиграть гонку Дрезден-Берлин.