Дата выхода

01

августа '18
Volkswagen Touareg

Прощаййте пески, здравствуй асфальт – новый Volkswagen Touareg, долгие годы бившийся за звание «настоящего внедорожника» сдался, окончательно превратившись в кроссовер. Зато какой!

История приобщения Touareg к асфальтовой цивилизации растянулась на годы. В первом поколении машина была очень проходимой – даже не смотря на отсутствие рамы и независимую подвеску всех колес. Спасибо постоянному полному приводу, понижающей передаче и блокировкам дифференциалов. И также длинноходным подвескам.

Во второй генерации постоянный полный привод оставили, а вот понижайку с блокировками предложили в качестве опции. Которая оказалась не самой популярной: доплачивать за проходимость согласились лишь 3% клиентов.

Ах так! – сказали в Volkswagen. И теперь лишили Touareg не только внедорожых фишек, но и… постоянного полного привода! Да-да, отныне покоритель пустынь – обычный кроссовер, в котором крутящий момент на задние колеса подается через муфту.

Спрашивается, а в чем тогда преимущество Touareg над другим кроссовером Volkswagen, построенном по похоже схеме – Teramont? Американское отделение концерна подумали и решило – что ничем! Китайское прикинуло и решило оставить Touareg как более премиальный вариант. Также поступили и в Европе. А вот у нас оба автомобиля будут продаваться одновременно!

То есть получается, что Touareg, отныне – это премиальный кроссовер? Да! Посмотрите на его салон и вы сами все поймете. Для тех, кому цена и размер важнее роскоши – есть, точнее будет Teramont. Но и поклонники Оффроуда не остались в стороне – им пока предлагают пикап Amarok, а в будущем, поговаривают и о появлении рамного внедорожника на том же шасси.

Volkswagen
Благодаря «жуку» Volkswagen удалось скопить неплохой капитал, и в 1965 году компания выкупила у Daimler-Benz фирму Audi. Это стало началом строительства нынешней фольксвагеновской империи. Позже в нее войдут испанский SEAT, чешская Skoda и другие автомобильные активы. Первые совместные с Audi модели были встречены покупателями прохладно, но Volkswagen это особо не расстроило.