Автомобильный журнал
Дата выхода

20

мая ' 14
Hyundai Genesis

Это был переворот. Премиальные заднеприводные седаны в Южной Корее делали и раньше, но преимущественно для местного рынка. А тут на тебе — автомобиль сегмента «E», специально спроектированный для конкуренции не только с  Lexus и Infiniti, но и с Mercedes, Audi, BMW! Hyundai Genesis первого поколения действительно оказался удачной с точки зрения инженеринга машиной, перевернувшей в сознании многих представление о корейских автомобилях как о дешевом ширпотребе. Теперь встречайте седан новой генерации!

В Северной Америке, где в рекламе не считается зазорным упоминать конкурентов, лозунгом старого седана Hyundai Grandeur была фраза «Мощнее чем BMW 530i». Но в отличие от валкого переднеприводного «Грандера», Genesis может сравниться с баварскими машинами не только в количестве лошадиных сил, но и по части внутренней отделки, плавности хода, оснащению. И даже по управляемости заднеприводный кореец первого поколения был ближе к европейским премиум-седанам, нежели к типичным азиатским семейным машинам.

Увы, в России Genesis не прижился — дилеры продали несколько десятков машин и поставки прекратились. Тем более удивительно, что новый Genesis появится у нас совсем скоро! От предшественника он отличается не только дизайном, но и техникой. Привод остался не только задним, но за доплату может быть и полным. Шасси настраивали британцы из Lotus. А продвинутая электроника способна взаимодействовать даже с такими экзотическими устройствами, как Google Glass.

Моторов нам предложат два. Бюджетный вариант — 3-литровый V6 с выгодными с налоговой точки зрения 249 л.с. Хотите больше? Пожалуйста — 315-сильный 3,8-литровый агрегат с тем же набором цилиндров. Здесь динамика уже соответствует: разгон до 100 км.ч занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Увы, но топового 5,0-литрового 420-сильного V8 под капотом российского Genesis вам не найти. Зато можно рассчитывать на то, что все версии будут оснащаться восьмиступенчатым автоматом.

Hyundai
В 1972 году корейское правительство делегировало право выпускать автомобили 4 заводам, в список которых попал и Hyundai. Это подстегнуло компанию начать разработку своих моделей. Однако 70-е годы XX века это не 70-е годы XIX века, когда сконструировать автомобиль можно было усилиями одного инженера, Hyundai остро нуждался в технологиях, разработать которые сам пока был не в состоянии.