Дата выхода

01

октября '18
Hyundai Santa Fe

Вот что за мода такая? Сначала Nissan Juke, затем Jeep Cherokee, потом Citroen… И вот теперь Hyundai маскирует в новом Santa Fe фары под противотуманки, а ходовые огни – под фары. Странное, необычное выражение «лица», хотя в последние годы Hyundai, напротив, стремилась к консервативности в дизайне. Встречайте новый Santa Fe – который стал больше и в то же время меньше своего предшественника?

Как так? Все просто. Новая модель заменит как собственно Santa Fe, так и Grand Santa Fe, став семиместной. Получилось что-то близкое по размеру к KIA Sorento Prime. Причем в компании проговорились, что сейчас разрабатывается и более крупный кроссовер аж на восемь посадочных мест!

Салон, в слову, стал не только просторнее (относительно прежнего Santa Fe), но и солиднее. С качеством отделки у кроссовера Hyundai и раньше не было особых проблем, а ныне подтянулся и дизайн: более лаконичный, премиальный, выверенный.

Шасси на первый взгляд осталось прежним. Да и что тут придумаешь, когда мотор спереди, а подвески всех колес давно стали независимыми. Зато изменился полный привод – теперь в нем больше электроники.

В базе сохранили 2,4-литровый атмосферный мотор, который теперь развивает 185 л.с. В топе на место V6 пришла рядная двухлитровая турбочетверка мощностью 232 л.с. Наконец, в качестве опции появился знакомый по KIA Sorento Prime дизель объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с.

В Россию новый Hyundai  Santa Fe обещают привезти во второй половине года. Планы компании на ближайшее будущее – укрепиться на рынке именно за счет внедорожников. И, кажется, в марки есть достойный флагман.

Hyundai
В 1972 году корейское правительство делегировало право выпускать автомобили 4 заводам, в список которых попал и Hyundai. Это подстегнуло компанию начать разработку своих моделей. Однако 70-е годы XX века это не 70-е годы XIX века, когда сконструировать автомобиль можно было усилиями одного инженера, Hyundai остро нуждался в технологиях, разработать которые сам пока был не в состоянии.