Дата выхода

01

мая '14
Lexus RC

Глобализация — попытка угнаться за временем, угодить большинству. Автомобили становятся все более похожи друг на друга, подчиняясь вкусам усредненных потребителей. Mercedes становится спортивнее, BMW — комфортнее, Jaguar – безопаснее. То же и в Японии — Lexus, который некогда был символом роскоши, солидности и покоя, все больше заигрывает с поклонниками быстрой езды. Хотите компактное динамичное купе? Вот вам — новый RC.

Двухдверки на базе седанов IS бывали и раньше, но прежде речь шла исключительно о кабриолетах. Теперь в Lexus создали настоящее купе, аналог BMW 4-Series и Audi A5. И как? Красиво!

Времена, когда автомобили Lexus напоминали восточный вариант аналогов с трехлучевой звездой на капоте, давно канули в лету. Теперь у машин этой марки собственный стиль, стопроцентная узнаваемость бренда. Одни только передние фары и решетка радиатора чего стоят!

Шасси перекочевало с седана IS, но, скорее всего, подверглось перенастройке. Это заднеприводный автомобиль, подобный BMW 4-Series и Mercedes C-Class Coupe. По той же рецептуре создан и салон, в котором найдется место для двух крупных и двух стройных взрослых.

Под капотом пока на выбор предлагается два силовых агрегата. В версии RC 350 установлен 310-сильный V6 объемом 3,5 литра, а RC 300h может похвастаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью 223 л.с. Не исключено, впрочем, что в будущем появится и более скромный 2,5-литровый V6, вырающий 208 л.с. Но главное — патентные бюро уже зарегистрировали имя RC-F — заряженное купе, которое, скорее всего, получит 455-сильный пятилитровый V8!

Lexus
В начале 80-х титул «премиумных» имели всего три мировых компании - Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Toyota же имела прекрасную репутацию производителя надежных, удобных, высокотехнологичных – но, увы, недорогих и не престижных машин. У законодателей автомобильной моды – американцев - Toyota считалась прекрасным вариантом для экономной семьи среднего класса.