Дата выхода

22

февраля '15
Nissan Pulsar

Этот автомобиль ждали давно. И одновременно не ждали вовсе. В середине 2000-х Nissan покинул европейский рынок с хетчбэками C-сегмента. В компании решили, что конкурировать с такими грантами как Volkswagen Golf, Ford Focus или Opel Astra с помощью простенькой модели Almera лучше больше не пытаться и предложили в той же ценовой нише более экзотические Note и Qashqai. И вот, спустя годы, Nissan объявил о возвращении в гольф-класс с хетчбэком Pulsar.

 

Имя, к слову, не новое. Поклонникам праворульных автомобилей такой хетчбэк знаком давно, ибо именно под лейблом Pulsar в Японии и Австралии продавался европейский Almera. Причем если для Старого Света это был обычный скучный семейный автомобиль, то на востоке у Pulsar присутствовали заряженные и даже гоночные версии.

 

Но вот сюрприз — Pulsar до сих пор продается в Австралии. С 2012 года этим именем там называют американский Nissan Tiida второго поколения. Присмотримся повнимательнее — да так и есть! В Европу под видом новинки привезли именно этот автомобиль, подкорректировав ему разве что оптику и «выражение лица».

 

По технике отличий немного. Моторы турбированные объемом 1,2 (115 л.с.) и 1,6 (190 л.с.). Скорее всего будут и дизели — благо у альянса Renault Nissan с такими силовыми агрегатами все хорошо. Трансмиссия — механика или вариатор. Вот интерьер другой — в Европе, в отличие от США и Австралии, хетчбэки гольф-класса являются не бюджетными, а семейными машинами, а потому и требования к качеству отделки значительно выше, чем за океаном. Да и подвеску наверняка перенастроили. И все же главный козырь машины не изменился — благодаря самой большой в классе колесной базе (2700 мм) этот автомобиль дарит пассажирам невиданный в сегменте простор.

 

Доводкой европейского Nissan Pulsar занимались специалисты из Великобритании. Его производство будет налажено в Испании. Ну а продажи обещают начать уже осенью.

Nissan
Сложен и тернист был путь маленькой автомобильной компании Kwaishinsha Co., которую в 1911 году создал Масудзиро Хасимото, до концерна Nissan. Слияния, поглощения, переименования, смены собственников, учредителей и президентов – все это продолжалось на протяжении 20 лет.