Автомобильный журнал
Дата выхода

10

апреля ' 19
Renault Arkana

Что будет, если скрестить BMW X6 и… Renault Logan? Взять от первого общий стиль внедорожника-купе, а от второго – демократичные технологии? Идея кажется абсурдной лишь на первый взгляд. Собственно, а почему бы и нет? Что мешает сделать недорогую и в то же время красивую, стильную машину? Да ничего, решили в Renault, и создали модель Arkana.

Жителям России стоит гордиться – мировая премьера автомобиля состоялась в Москве. Более того, именно у нас впервые в мире наладят производство этой модели. На заводе в Москве, где сейчас делают Renault Duster и Kaptur.

Шасси, конечно, будет не совсем от седана Logan, а скорее от родственного ему Duster, причем уже следующего поколения. Впрочем, архитектура сохранится – стоки McPherson спереди, а сзади – упругая балка у переднеприводных машин и многорычажка у полноприводных.

Для Arkana обещают сочетание полного привода и современного автомата – скорее всего под последним подразумевается японский вариатор как у Nissan. Касательно моторов, намекают на турбо – правда не понятно, будет ли это единственный или опционный вариант.

Ну и, конечно, главная интрига – цена. Предварительно можем сказать следующее – стоимость Arkana будет соотноситься со стоимостью Kaptur примерно также, как соотносятся ценники на BMW X5 и X6. В любом случае, Renault обещает самое доступное кросс-купе на рынке.

Renault
В 1958 году Renault представила Renault 16. Ее главными техническими особенностями стали передний привод и кузов хэтчбек. Эта модель стала прародителем современного образа компактного городского автомобиля. Кузов хэтчбек, скромные габариты, компромиссный по соотношению мощность/расход двигатель объемом 1,5 литра, трансформируемый салон.