Автомобильный журнал
Дата выхода

01

марта ' 16
Chevrolet Camaro

Два литра!!! Как любили в прошлом говорить американцы, два литра – это объем пакета с молоком, но никак не автомобильного мотора. И садились в свои Chevrolet Camaro, у которых под капотом прятались восемь цилиндров и более 7 литров рабочего объема. Дожили – новый Chevrolet Camaro оказался как раз двухлитровым.

В GM оправдываются. Во-первых, речь о базовом моторе, будут и более мощные версии с V6 и V8. А во-вторых, двухлитровая четверка снабжена турбонаддувом и выдает вполне приличные 276 л.с. Но мы-то знаем…

Для более серьезных покупателей предлагается новый 335-сильный V6 объемом 3,6 литра. Ну и без восьмерки никуда – с 6,2 литров снимают 445 л.с. Все это сочетается с новейшим восьмиступенчатым автоматом, либо, для любителей экзотики, с шестиступенчатой механикой.

Платформа – новая тележка Alpha, которая знакома российским покупателям по моделям Cadillac ATS и CTS. А если взглянуть на моторную гамму,  то станет понятно, что ближайший родственник нового Camaro – это купе ATS.

Современная заднеприводная платформа, двигатели с турбонаддувом… из непристойного масл-кара, который еще помнят по рессорой задней подвеске, новый Camaro превратился в эдакую вариацию на тему BMW 4-Series или Audi A5, разве что отделка салона победнее, да список опций покороче. Зато и цена демократичнее.

Стоп! Где-то мы уже это видели. Задний привод, двухлитровый турбомотор в базе и V6 за доплату – при этом не премиальный бренд и относительно доступная цена. Да ведь по тому же рецепту построен Hyundai Genesis Coupe! Неужели именно кореец станет главным конкурентом новому Camaro?!

Chevrolet
Основатель холдинга General Motors к 1911 году сомнительными финансовыми операциями чуть не обанкротил свое первое детище. Чтобы сохранить фирму, ему пришлось уступить контроль за ней, а самому начинать все заново.