Автомобильный журнал
Дата выхода

01

октября ' 15
BMW 7

Новая «Семёрка» BMW – это все инновационные разработки баварского автоконцерна последних лет, воплотившиеся в одном автомобиле. Не смотрите на то, что внешне люксовый седан шестого поколения недалеко ушел от своего предшественника, дебютировавшего семь лет назад. Эта машина – действительно новая.

BMW все активнее работает с карбоном: вкладывается в разработку более дешевых способов производства, наращивает объемы. При подготовке нового 7-Series компания применила свой опыт, полученный при разработке высокотехнологичных i-моделей – электрокара i3 и купе i8. Значительную доля в конструкции кузова нового флагмана составил армированный углеволокном пластик (CFRP). Легкий и прочный материал позволил сэкономить сразу 130 кг массы!

3,0-литровые шестицилиндровые моторы – тоже новые. Бензиновый выдает 326 л.с. и 450 Нм, дизельный – 265 л.с. и 620 Нм. К тому же баварцы обновили 4,4-литровую «восьмерку», сняв с нее 450 л.с. и 650 Нм. Но и это еще не все. Теперь покупатели 7-Series смогут демонстрировать окружающим не только свой высокий статус, но и проявление заботы об окружающей среде. У автомобиля появилась гибридная модификация с возможностью подзарядки от сети. Совместив 2,0-литровую турбочетверку с питающимся от литий-ионной батареи электромотором, BMW создала силовую установку с совокупной отдачей в 326 л.с. Расход топлива – всего 2,1 литра, и это у большого седана! Динамика при этом более чем приличная – 5,5 секунды до сотни. При этом на расстояния до 40 км можно перемещаться, используя исключительно электрический двигатель. Все агрегаты сочетаются с восьмидиапазонным автоматом и задним либо полным приводом – эти узлы также были модернизированы.

В числе других технических новшеств – пневмоподвеска с авторегулированием положения кузова, система динамической регулировки жесткости амортизаторов, интегральное активное рулевое управление, которое впервые предлагается в сочетании с фирменным полным приводом xDrive, система активной компенсации кренов и функция адаптации к дорожным условиям.

Выиграв «гонку лазерных фар» у Audi с помощью купе i8, BMW на этом не остановилась и начала предлагать подобную оптику и для других моделей. Для 7-Series это опция, впрочем, уже в базе есть светодиодные фары. Вообще, тем, кто готов выложиться, чтобы нафаршировать машину по максимуму, баварцы предлагают массу высокотехнологичных решений: тут тебе и жестовое управление системой iDrive, и дистанционная парковка, не говоря уже о роскошном исполнении второго ряда Executive Lounge, доступном для седанов с увеличенной колесной базой. К услугам задних пассажиров – сиденья с электрорегулировкой, вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с сенсорным планшетом.

Роскошная отделка, продвинутая начинка. Хорошо, но недостаточно? Хочется не просто ехать, но выделяться в потоке? С этим у владельцев нового BMW 7-Series тоже проблем не будет. Помимо большого количества стандартных вариантов оформления, для седана с первого дня продаж будут доступны пакет M Sport со спортивными аксессуарами и программа персонализации для самых взыскательных клиентов – BMW Individual.

Производство новой «Семерки» началось 1 июля на заводе в Дингольфинге – там же, где выпускалась модель предыдущей генерации. Официальная мировая премьера состоится в начале осени на Франкфуртском автосалоне – вскоре после этого нам назовут рублевые цены, которые, увы, почти наверняка будут, как минимум, не ниже нынешних.

BMW
Для начала Генрих просто купил лицензию на производство французского авто «Дюкавилль» - машины, мягко говоря, не слишком удачной, - и начал ее собирать под названием «моторизированная карета Wartburg». Машина имела поллитровый мотор мощностью всего 3,5 л.с. Тем не менее, ряд усовершенствований, внесенных в конструкцию, позволил «Вартбургу» занять свое место рядом с изделиями Даймлера и Опеля на выставке в Дюссельдорфе в 1898 году, а через год даже выиграть гонку Дрезден-Берлин.